513249

12. Кейс-стади Маркетинг и продвижение продуктов. Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G).

AutoNet HomeNet NeuroNet TechNet АП

Москва ул Прянишникова Московский Политехнический Университет

16 октября, с 10:00 до 17:00 по Московскому времени

Регистрация закончится через 36 дней

Регистрация закончится через 36 дней
Image
Уже идут:

О мероприятии

12. Кейс-стади

Маркетинг и продвижение продуктов. Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G).


В рамках мероприятия будет проведено обучение путём решения конкретных задач — ситуаций (решение кейсов) с целю формирования релевантных подходов использования технологий маркетинга и продуктовых подходов, а также построение воронки продаж для различных типов продаж:

- B2B - другому бизнесу/компаниям/предприятиям;

- B2C - пользователям/физическим лицам/частным клиентам;

- B2G - государству/связанным с государственным сектором организациям.


16.10.2024г.


Контакты

Адрес

Москва, ул Прянишникова

Организаторы

Бабичев Даниил Романович

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

6 ч

Сессия "Варианты развития аэродрома Сибай"

8 д

Набор в акселератор Ulsu.Tech

20 д

ПОИ «От идеи к прототипу», запуск “Осень 2024” №1: Набор участников

13 ч

Введение в студенческую научную деятельность. Основы технологического предпринимательства. Кейсы. День 3

1 д

Труба экспертов #АП

10 ч

Фестиваль инновационных продуктов «СамГМУ. Предпринимательство» #ПТК

13 ч

Выступление эксперта по рынку Хелснет ООО «Цифровое здоровье» | АП