513249

12. Кейс-стади Маркетинг и продвижение продуктов. Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G).

AutoNet HomeNet NeuroNet TechNet АП

Москва ул Прянишникова Московский Политехнический Университет

17 октября, с 15:00 до 17:00 по Московскому времени

Image
Уже идут:
Фатеев ВячеславКудрявцев Петр ЮрьевичКуриленко Владислав ПавловичТеплова Анна АнатольевнаБорина Полина СергеевнаХватов Александр Эдуардович
и еще401

О мероприятии

12. Кейс-стади

Маркетинг и продвижение продуктов. Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G).


В рамках мероприятия будет проведено обучение путём решения конкретных задач — ситуаций (решение кейсов) с целю формирования релевантных подходов использования технологий маркетинга и продуктовых подходов, а также построение воронки продаж для различных типов продаж:

- B2B - другому бизнесу/компаниям/предприятиям;

- B2C - пользователям/физическим лицам/частным клиентам;

- B2G - государству/связанным с государственным сектором организациям.


16.10.2024г.


Контакты

Адрес

Москва, ул Прянишникова

Организаторы

Бабичев Даниил Романович

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

10 д

Практическое занятие No4 «Финансы и unit-экономика»

1 ч

Разработка бизнес-идеи цифрового продукта

1 ч

Современные тенденции переработки молока

52 мин

«Построение воронки продаж»

3 ч

Демо-день акселератора «ИнноВектор» #АП

52 мин

Креатив в цифровых продуктах: особенности поиска креативной идеи, проектные решения

2 ч

«Инвестиционная привлекательность проекта. Источники финансирования»