513838

Маркетинговые разборы и психотипы

Личное профессиональное развитие Психология бизнеса

5 октября, с 10:30 до 17:30 по Самарскому времени

Регистрация закончится через 4 часа

Image
Уже идут:

О мероприятии

Маркетинговые разборы и психотипы


Каждый человек хочет чувствовать себя особенным и важным. Не жалейте усилий в работе над персонализацией, ведь исследования показывают, что она приносит на 26% больше открытий. А персонализированный CTA, например, работает на 42% лучше обычного.


Хороший повод показать это — день рождения или другая особая дата для клиента. Поздравьте по этому случаю подписчика и дайте ему почувствовать, насколько он особенный.


Adidas для этого использует персонализацию по имени и фразы, которые делают акцент на уникальности и значимости: «Ты устанавливаешь правила», «Праздник, который принадлежит тебе», «День, который только раз в году». А еще они дарят 15% скидки с подписью «только для тебя».


Ну какой именинник не будет польщен? Этот прием психологии маркетинга повышает лояльность к бренду и провоцирует поскорее воспользоваться предложением.


Приходите на разбор со своим проектом (или с идеей)!

Контакты

Адрес

Ульяновск, ул Минаева, д. 11

Зал

Объединенное пространство "ПолЁт 2035"

Организаторы

Макаров Павел Сергеевич

Вас интересует личное профессиональное развитие?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

41 д

2-я встреча с трекером (2 этап) | #АП

2 ч

Рынки НТИ и сквозные технологии. Ежегодная обзорная лекция для первого курса

26 д

Гипотезы о проблеме #АП

70 д

Проверка идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей (Customer Dev #АП

70 д

Проверка идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей (Customer #АП

70 д

Проверка идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей (Customer Dev #АП