Маркетинговые разборы и психотипы
5 октября 2024, с 10:30 до 17:30 по Самарскому времени
Уже идут:
О мероприятии
Маркетинговые разборы и психотипы
Каждый человек хочет чувствовать себя особенным и важным. Не жалейте усилий в работе над персонализацией, ведь исследования показывают, что она приносит на 26% больше открытий. А персонализированный CTA, например, работает на 42% лучше обычного.
Хороший повод показать это — день рождения или другая особая дата для клиента. Поздравьте по этому случаю подписчика и дайте ему почувствовать, насколько он особенный.
Adidas для этого использует персонализацию по имени и фразы, которые делают акцент на уникальности и значимости: «Ты устанавливаешь правила», «Праздник, который принадлежит тебе», «День, который только раз в году». А еще они дарят 15% скидки с подписью «только для тебя».
Ну какой именинник не будет польщен? Этот прием психологии маркетинга повышает лояльность к бренду и провоцирует поскорее воспользоваться предложением.
Приходите на разбор со своим проектом (или с идеей)!
Контакты
Адрес
Зал
Объединенное пространство "ПолЁт 2035"
Организаторы
Макаров Павел Сергеевич
Вас интересует личное профессиональное развитие?
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта