514222

Первый международный Форум переработчиков дикоросов и производителей суперфудов

BioTech EduNet FoodNet HealthNet Сельское хозяйство

Онлайн при поддержке Точка кипения Тимирязевка

4 апреля, 10:30 — 5 апреля, 18:00 по Московскому времени

Регистрация закончится через 3 дня

Регистрация закончится через 3 дня
Image
Уже участвуют:
Кушнеров Василий АнатольевичРудакова Татьяна МихайловнаБакин Игорь АлексеевичГуревич Михаил ВладимировичРагулин Богдан ВикторовичСупруненко Виталий Николаевич
и еще28

О мероприятии

Первый международный Форум переработчиков дикоросов и производителей суперфудов

Суперфуды - инвестиции в здоровье и долголетие 120+


По вопросам сотрудничества и партнерства со СМИ - press_forum2025@superfoodforum.ru


Формат участия: трансляция.

Заявку на очное участие в форуме направляйте на почту person2025@superfoodforum.ru


Ссылка для скачивания архитектуры программы: https://disk.yandex.ru/i/fX-MSBcDg4MnDg


Программы, состав участников и даты сессий будут опубликованы после их утверждения организаторами

Возможны дополнения и изменения в программе.


Актуальная информация на отраслевом канале: https://t.me/DikorosyRossii в соцсетях и на наших сайтах.


Суперфуды. Исследования, маркетинг и рост объема рынков.

Термин «суперфуд» не совсем привычен русскому человеку, хотя ему уже более 100 лет. В Оксфордский словарь superfood был занесен в 1915 году. Слово означает продукт/вид пищи, который, по мнению некоторых людей, чрезвычайно полезен для здоровья и профилактики заболеваний. Действительно, не существует утвержденного ВОЗ списка суперфудов или каких-либо научных опытов и клинических испытаний, подтверждающих причастность того или иного продукта к такой категории. Поэтому и их перечень в разных источниках отличается.


Популярность и увлечение темой суперфудов начали активно развиваться вместе с повсеместным увлечением ЗОЖ, а также интересом к веганству и сыроедению. Но и сегодня далеко не каждый житель нашей страны понимает «с чем это едят». Так происходит потому, что в основном, к суперфудам относят довольно экзотические продукты, непривычные нам по виду и вкусу. Это ягоды годжи и асаи, крупа киноа, водоросли спирулина и хлорелла, семена чиа. К тому же цены на них, как правило, довольно высокие, а мошенники, полагаясь на непросвещенность населения, и вовсе продают подделки.


Но это не означает, что тема суперфудов не для нас. В России есть огромное количество всем хорошо знакомых альтернатив экзотическим экземплярам. Облепиха, шиповник, черника, голубика, ежевика, кизил, смородина и клюква – богатейшие по составу ягоды! В них много антиоксидантов, витаминов, особенно витамина С, микроэлементов, жирных кислот, в том числе Омега 6/9. Эти ягоды – достойная замена самым популярным суперфудам – ягодам годжи и асаи. Статуса суперпродукта достойна практически любая ягода — несмотря на то, что все они различаются по питательной ценности. Ежевика, клюква (свежая, а не сушеная), клубника, малина… Они низкокалорийны, богаты клетчаткой и антиоксидантами, которые помогают бороться с негативным влиянием свободных радикалов. К суперфудам можно отнести и многие другие продукты:


Опубликовано Центром молекулярной диагностики CMD ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора, 13 июля 2023 года.

Документы

Это сетевое мероприятие

Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Рудаков Юрий Леонидович

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ФГБОУ ВО "Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К.А.Тимирязева"

ФГБОУ ВО "Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К.А.Тимирязева"

Торгово-промышленная палата Российской Федерации

Еще мероприятия

4 ч

Мастер-класс по теме "Бизнес-Модель"

1 ч

Технологический конкурс «Автономный поиск. На борту», консультация для участников

0 мин

Публичная лекция: Импортозамещение в российском птицеводстве: достижения и цели

0 мин

Лекция «Научные публикации: первые шаги»

19 д

БизнесГравитация. Технология построения эффективных бизнес-команд

2 д

Студенческий стартап ФСИ: Опрос для лидеров

19 д

КМ Екатеринбург: Интересное мышление. Александр Коротич о дизайне, иллюстрациях и воспитании творческой личности