514407

Мастер - класс «Маркетинг и продвижение продуктов» #АП

AutoNet TechNet Управление проектами

8 ноября, с 13:30 до 16:00 по Самарскому времени

Регистрация закончится через 3 дня

Регистрация закончится через 3 дня
Image
Уже идут:
Каргина Елена ВикторовнаЛунис Александр АлександровичБаранов Данил ДенисовичГерасимов Антон ВладимировичДанилов Даниил ВладиславовичАлимжанов Халил Манапжанович
и еще396

О мероприятии

Мастер - класс «Маркетинг и продвижение продуктов» проводится в рамках акселерационной программы поддержки проектных команд и студенческих инициатив для формирования инновационных продуктов в рамках реализации федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства».


Цель акселерационной программы АвтоТех 2.0 : стимулирование создания и ускорение развития проектов, направленных на разработку инновационных продуктов, за счёт вовлечения проектных команд в технологическое предпринимательство и обеспечения им образовательной, методической и организационной поддержки.

Акселерационная программа будет сфокусирована на развитии рынка НТИ: Автонет и Технет

Спикеры мероприятия: Карина Елена Викторовна, Диженин Василий Викторович

Формат проведения: Гибридный

Начало мероприятия: 13:30

Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Тольятти, ул Белорусская, д. 14Б

Зал

Тренинговая (НИЧ-205)

Организаторы

Бачинский Александр Геннадьевич

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

1 ч

Лекция «Процедура и этапы разработки технического предложения». Сессия вопросов/ответов по теме

2 ч

Лекция «Коммерциализация РИД». Сессия вопросов/ответов по теме. #АП

34 мин

Мастер-класс: Финансы и unit-экономики: особенности рынков B2B, B2C, B2G #АП

1 ч

Открытый микрофон: как питчиться перед инвестором.

39 д

Интенсив с участием индустриальных партнеров, направленный на более глубокую проработку проекта «Химическая реакция»

34 мин

Лекция «Проверка соответствия ценности продукта для потребителя». Сессия вопросов/ответов по теме #АП

3 ч

Лекция «Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на сцене»