514501

Проект и продукт. Целевая аудитория. Гипотеза. Ценностное предложение для клиента #АП

EduNet NeuroNet WearNet АП

Томск ул Карла Ильмера, д. 15/1, ФГБОУ ВО "Томский государственный педагогический университет", Бизнес-инкубатор, Компьютерные классы, ауд. 117

27 сентября 2024, с 14:30 до 16:00 по Красноярскому времени

Регистрация завершена 27 сентября в 23:00

Регистрация завершена 27 сентября в 23:00
Проект и продукт. Целевая аудитория. Гипотеза. Ценностное предложение для клиента #АП
Уже идут:
Копытова Анастасия ИгоревнаНестерова Оксана АнатольевнаКрицкая Ольга ВладиславовнаГрибанов Павел АлексеевичБогак Татьяна ВасильевнаАндропов Сергей Павлович
и еще590

О мероприятии

участники получат представление о том, чем продукт отличается от проекта, узнают элементы жизненного цикла продукта и цепочку его создания, а также для чего необходимо определять целевую аудиторию, что такое ценность продукта и для чего она нужна, как соотносятся цена и ценность продукта, узнают о понятии и видах гипотезы, разберут ABCDX сегментацию.

Участники получат практические навыки и опыт составления стратегической и тактической гипотезы и разработки ценностного предложения для клиента

Акселерационная программа поддержки проектных команд и студенческих инициатив "ПроектУМ" ТГПУ направлена на поддержку проектных команд и студенческих инициатив для формирования инновационных продуктов в рамках реализации федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства».

#ТГПУ#БИТГПУ#АП#Акселератор#Минобрнауки#АНОПЛАТФОРМАНТИ

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Окушко Ксения Эдуардовна
старший преподаватель ФГБОУ ВО "Томский государственный педагогический университет"
Для СМИ
Копытова Анастасия Игоревна
зав кафедрой экономики и предпринимательства технолого-экономического факультета

Адрес

Томск, ул Карла Ильмера, д. 15/1

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
2 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
2 д

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться
2 д

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 д

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
2 д

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
2 д

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
2 д

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием