514501

Проект и продукт. Целевая аудитория. Гипотеза. Ценностное предложение для клиента #АП

EduNet NeuroNet WearNet АП

Томск ул Карла Ильмера, д. 15/1 ФГБОУ ВО "Томский государственный педагогический университет", Бизнес-инкубатор, Компьютерные классы, ауд. 117

27 сентября, с 14:30 до 16:00 по Красноярскому времени

Image
Уже идут:
Копытова Анастасия ИгоревнаНестерова Оксана АнатольевнаКрицкая Ольга ВладиславовнаГрибанов Павел АлексеевичБогак Татьяна ВасильевнаАндропов Сергей Павлович
и еще590

О мероприятии

участники получат представление о том, чем продукт отличается от проекта, узнают элементы жизненного цикла продукта и цепочку его создания, а также для чего необходимо определять целевую аудиторию, что такое ценность продукта и для чего она нужна, как соотносятся цена и ценность продукта, узнают о понятии и видах гипотезы, разберут ABCDX сегментацию.

Участники получат практические навыки и опыт составления стратегической и тактической гипотезы и разработки ценностного предложения для клиента

Акселерационная программа поддержки проектных команд и студенческих инициатив "ПроектУМ" ТГПУ направлена на поддержку проектных команд и студенческих инициатив для формирования инновационных продуктов в рамках реализации федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства».

#ТГПУ#БИТГПУ#АП#Акселератор#Минобрнауки#АНОПЛАТФОРМАНТИ

Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Томск, ул Карла Ильмера, д. 15/1

Организаторы

Окушко Ксения Эдуардовна

Для СМИ

Копытова Анастасия Игоревна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

1 ч

Внутренний финал

24 мин

Медицинский акселератор: эмоциональное выгорание

1 ч

Акселератор TechnoProject ПИШ СПбПУ. Индивидуальные консультации проектов экспертами акселератора

54 мин

Курс предпринимателя. Инвестиции и финансы (мастер-класс) #АП

24 мин

Путь к сердцу клиента: Как сделать email аутрич эффективным инструментом продаж

1 ч

Путь к сердцу клиента: Как сделать email аутрич эффективным инструментом продаж

2 ч

Тренинг - Инструменты бережливого производства