Практикум. Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)#АП
29 ноября, с 17:30 до 19:00
Уже идут:
О мероприятии
Практикум на тему "Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)" будет охватывать различные аспекты построения эффективных воронок продаж в различных контекстах - бизнес-к-бизнес (B2B), бизнес-к-потребителю (B2C) и бизнес-к-государству (B2G).
1. Введение в воронку продаж: Объяснение каждого этапа воронки продаж - от привлечения клиентов до заключения сделок.
2. Воронка продаж B2B:. Это включает идентификацию потенциальных клиентов, разработку маркетинговых стратегий, качество лидов, ведение переговоров и заключение сделок.
3. Воронка продаж B2C: Это может включать привлечение и удержание клиентов, разработку эффективных каналов продаж, конверсию потенциальных клиентов в покупателей и создание лояльности к бренду.
4. Воронка продаж B2G: Это может включать участие в государственных закупках, сотрудничество с государственными организациями, тендерные процедуры и выполнение требований государственных заказчиков.
Мероприятие проводится при поддержке Автономной некоммерческой организации "Платформа Национальной технологической инициативы" и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации целях создания и поддержания проектных команд и студенческих инициатив для формирования инновационных продуктов в рамках реализации федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства» государственной программы Российской Федерации «Научно-технологическое развитие Российской Федерации».
#АПСтартап-полигон#НТИ#МОН#ТУСУР#ПУТП
Ведущие и спикеры
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта