514776

Маркетинг, PR в стартапе. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике #АП

EduNet NeuroNet WearNet АП

Томск ул Карла Ильмера, д. 15/1, ФГБОУ ВО "Томский государственный педагогический университет", Бизнес-инкубатор, Компьютерные классы, ауд. 117

30 октября 2024, с 14:30 до 16:00 по Красноярскому времени

Регистрация завершена 30 октября в 23:00

Регистрация завершена 30 октября в 23:00
Маркетинг, PR в стартапе. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике #АП
Уже идут:
Копытова Анастасия ИгоревнаНестерова Оксана АнатольевнаГрибанов Павел АлексеевичБогак Татьяна ВасильевнаАндропов Сергей ПавловичБогуцкая Анастасия Александровна
и еще635

О мероприятии

Маркетинг и продвижение продуктов.

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.

Практикум по подготовке лендингов проектов

участники получат представление о продвижении, нетворкинге и партнерстве, о правилах создания контента, о формировании бренда и стратегии его стратегии, для чего нужен контент-план, план продвижения, комьюнити-менеджмент, а также об инструментах создания лендинга.

Участники получат практические навыки создании лендинга, создадут лендинг проекта.

Акселерационная программа поддержки проектных команд и студенческих инициатив "ПроектУМ" ТГПУ направлена на поддержку проектных команд и студенческих инициатив для формирования инновационных продуктов в рамках реализации федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства».

#ТГПУ#БИТГПУ#АП#Акселератор#Минобрнауки#АНОПЛАТФОРМАНТИ

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Окушко Ксения Эдуардовна
старший преподаватель ФГБОУ ВО "Томский государственный педагогический университет"
Для СМИ
Копытова Анастасия Игоревна
зав кафедрой экономики и предпринимательства технолого-экономического факультета

Адрес

Томск, ул Карла Ильмера, д. 15/1

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
10 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
8 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Лекция №36 "Психология влияния"
9 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
26 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
162 д

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"