514776

Маркетинг, PR в стартапе. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике #АП

EduNet NeuroNet WearNet АП

Томск ул Карла Ильмера, д. 15/1 ФГБОУ ВО "Томский государственный педагогический университет", Бизнес-инкубатор, Компьютерные классы, ауд. 117

21 октября, 00:00 — 3 ноября, 23:30 по Красноярскому времени

Регистрация закончится через 65 дней

Регистрация закончится через 65 дней
Image

О мероприятии

Маркетинг и продвижение продуктов.

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.

Практикум по подготовке лендингов проектов

участники получат представление о продвижении, нетворкинге и партнерстве, о правилах создания контента, о формировании бренда и стратегии его стратегии, для чего нужен контент-план, план продвижения, комьюнити-менеджмент, а также об инструментах создания лендинга.

Участники получат практические навыки создании лендинга, создадут лендинг проекта.

Акселерационная программа поддержки проектных команд и студенческих инициатив "ПроектУМ" ТГПУ направлена на поддержку проектных команд и студенческих инициатив для формирования инновационных продуктов в рамках реализации федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства».

#ТГПУ#БИТГПУ#АП#Акселератор#Минобрнауки#АНОПЛАТФОРМАНТИ

Контакты

Адрес

Томск, ул Карла Ильмера, д. 15/1

Организаторы

Окушко Ксения Эдуардовна

Для СМИ

Копытова Анастасия Игоревна

Еще мероприятия

1 ч

Корпоративная культура будущего: как создать команду мечты в 2024 году

30 д

Инструменты вовлечения представителей молодого поколения в конструкторско-технологическую деятельность университета

30 д

Инструменты вовлечения представителей молодого поколения в конструкторско-технологическую деятельность университета

30 д

Инструменты вовлечения представителей молодого поколения в конструкторско-технологическую деятельность университета

30 д

Механизмы привлечения студентов и преподавателей из дружественных стран в научно-образовательную среду России

30 д

Инструменты вовлечения представителей молодого поколения в конструкторско-технологическую деятельность университета

30 д

Механизмы привлечения студентов и преподавателей из дружественных стран в научно-образовательную среду России