Обратный дизайн при проектировании образовательных программ
7 сентября, с 10:00 до 17:30 по Московскому времени
Уже идут:
О мероприятии
Когда проектируется образовательная программа или учебный курс, то у нее есть внутренняя логика, которая задается принципом конструктивной согласованности: результаты обучения, оценочные средства и образовательные технологии должны быть согласованы между собой. Неслучайно, когда проводится аудит образовательных программ и учебных курсов, задается три ключевых вопросов:
- Каких результатов должны достичь ваши студенты?
- Как вы проверите, что они этих результатов достигли?
- С помощью каких образовательных технологий они смогут этих результатов достичь?
Одним из подходов, чтобы выстроить внутреннюю логику курса, является использование обратного дизайна (backward design), в рамках которого курс по сути проектируется «от конца к началу». При этом, такой подход помогает обеспечить принцип конструктивной согласованности.
Мастерская будет посвящена использованию обратного дизайна для улучшения своих программ и курсов. В рамках мастерской участники будут последовательно отвечать на приведенные выше вопросы, а потом делиться полученными наработками с другими участниками.
Расписание мастерской
9:30-10:00 - сбор участников
10:00-11:30 - мастерская
11:30-11:45 - кофе-брейк
11:45-13:15 - мастерская
13:15-14:15 - перерыв на обед
14:15-15:45 - мастерская
15:45-16:00 - кофе-брейк
16:00-17:30 - мастерская
Ведущие мастерской
Скрябин Максим Александрович, к.ф.-м.н., советник проректора и заведующий лабораторией «Доказательное образование и учебная аналитика» ЮФУ
Чохели Василий Александрович, к.биол.н., заведующий молодежной лабораторией «Молекулярные биотехнологии растений»
Ведущие и спикеры
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта