515852

Мастер-класс «Говори, чтобы слышали»

EduNet Выступления

4 сентября 2024, с 18:00 до 19:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 4 сентября в 22:30

Мастер-класс «Говори, чтобы слышали»
Уже идут:
и еще14

О мероприятии

Учёба в университете предполагает общение со студентами и преподавателями, устные ответы на парах и зачётах, выступления с различными презентациями. Чтобы успевать на "отлично", необходимо владеть базовыми навыками ораторского мастерства и публичного выступления.

Участники мастер-класса «Говори, чтобы слышали» узнают секреты качественного публичного выступления, поработают над звучанием своего голоса, научатся снимать зажимы и, конечно, продуктивно пообщаются друг с другом. Это мероприятие точно поможет настроиться на успешный учебный год!

Мастер-класс проведёт лидер трека "Делаю" Всероссийского проекта "Твой ход", студентка РГПУ им. А.И. Герцена Зоя Цай.


Контакты

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
22 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
20 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Этапы создания ИИ-видео под ключ
1 ч

Креативное Поколение. Этапы создания ИИ-видео под ключ

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
1 ч

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
1 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений