516214

12. Кейс-стади Маркетинг и продвижение продуктов. Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)

AeroNet EnergyNet NeuroNet АП Новые производственные технологии

Чебоксары ул К.Маркса, д. 54 Чебоксарский институт (филиал) Московского политехнического университета

15 октября, с 09:30 до 17:00 по Московскому времени

Регистрация закончится через 18 дней

Регистрация закончится через 18 дней
Image
Уже идут:
Углов Алексей ЗахаровичКудрявцев Петр ЮрьевичТеплова Анна АнатольевнаБаринов Тимофей АлександровичРыченкова Татьяна АлександровнаИльдеменов Андрей Сергеевич
и еще295

О мероприятии

12. Кейс-стади

Маркетинг и продвижение продуктов. Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G).

В рамках мероприятия будет проведено обучение путём решения конкретных задач — ситуаций (решение кейсов) с целю формирования релевантных подходов использования технологий маркетинга и продуктовых подходов, а также построение воронки продаж для различных типов продаж:

- B2B - другому бизнесу/компаниям/предприятиям;

- B2C - пользователям/физическим лицам/частным клиентам;

- B2G - государству/связанным с государственным сектором организациям.

15.10.2024г.

Контакты

Адрес

Чебоксары, ул К.Маркса, д. 54

Организаторы

Тогузов Сергей Александрович

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

11 ч

Трансляция экспертной сессии "Технологии жизни"

11 ч

OpenBio. Технологии жизни. Экспертная сессия

11 ч

Трансляция экспертной сессии "Технологии жизни"

11 ч

Трансляция экспертной сессии "Технологии жизни"

33 д

Сессия по представлению рынков НТИ и сквозных технологий

7 ч

Информационная компетентность студента факультета Клиническая и специальная психология

12 ч

Дизайн-спринт для участников акселерационной программы КГУ (Поток 7, ВИТШ, КГУ)