516232

15. Кейс-стади PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа

AeroNet EnergyNet NeuroNet АП Новые производственные технологии

Чебоксары ул К.Маркса, д. 54 Чебоксарский институт (филиал) Московского политехнического университета

29 октября, с 10:00 до 17:00 по Московскому времени

Регистрация закончится через 20 дней

Регистрация закончится через 20 дней
Image
Уже идут:
Кудрявцев Петр ЮрьевичТеплова Анна АнатольевнаБаринов Тимофей АлександровичРыченкова Татьяна АлександровнаИльдеменов Андрей СергеевичКорпачева Любовь Григорьевна
и еще366

О мероприятии

15. Кейс-стади

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике

В рамках мероприятия будет проведено обучение путём решения конкретных задач — ситуаций (решение кейсов) участники смогут:

- получить обзор основных подходов к PR в стартапе;
- проработать PR стратегию и объединить с тактикой;

- сформировать бренд стартапа или понять, что для этого нужно;

- получить релевантные примеры и подходы для создания контента.

29.10.2024г.

Контакты

Адрес

Чебоксары, ул К.Маркса, д. 54

Организаторы

Тогузов Сергей Александрович

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

23 д

Методология создания продуктов или стартапов через проверку на востребованность (Customer Development) #АПкосмосдляжизни

72 д

Лекция №9 "Позиции в стартапе, работа в команде и её построение, поиск членов команды" #АП

25 д

Продукт: построение бизнес-модели развития продукта. Часть 1. Лекция и практика. Акселератор #SBS_Creative ЮФУ #АП #ПУТП

56 д

Лекция. «Продукт: MVP, что это такое и зачем нужен?

15 д

Опрос в рамках программы «Активное долголетие»: создание безопасных и комфортных условий для пожилого родственника.

7 д

10. Анкетирование качества 1 этапа Акселерационной программы

19 д

Опрос Монитор технологий: ЭАД-блок. Электронный архив документов: спрос, функционал, перспективы развития