516391

Дискуссия на поиск целевой аудитории. Теория 4P и как научиться делать ABCDX-сегментацию

FoodNet TechNet АП Бизнес и предпринимательство Информационные технологии (ИТ)

8 октября, с 16:00 до 17:00 по Московскому времени

Image
Уже участвуют:
Меренков Александр ВладимировичЧуев Кирилл ВитальевичАлексеева Елена ВладимировнаДолженко Валерия АлександровнаГаврилива Полина ЯрославовнаДрагун Дмитрий Олегович
и еще562

О мероприятии

Дискуссия «Поиск целевой аудитории: Теория 4P и ABCDX-сегментация» — это образовательное мероприятие, которое погружает участников в мир маркетинга и помогает лучше понять, как эффективно определять и сегментировать целевую аудиторию для продукта или услуги.

Во время дискуссии участники смогут:

  • Узнать о теории 4P (Product, Price, Place, Promotion) и ее значении для разработки маркетинговой стратегии;
  • Понять, как элементы 4P взаимодействуют друг с другом и влияют на привлечение и удержание клиентов;
  • Разобрать метод ABCDX-сегментации, который помогает глубже анализировать целевую аудиторию, выявляя различные сегменты на основе их поведения, потребностей и предпочтений;
  • Изучить реальные примеры и кейсы успешного применения ABCDX-сегментации в маркетинговых кампаниях;
  • Принять участие в интерактивных обсуждениях, где эксперты и участники поделятся своими подходами к сегментации и определению целевой аудитории.


Эта дискуссия станет ценным ресурсом для маркетологов, предпринимателей и всех, кто хочет улучшить свои навыки в области целевого маркетинга. Участники получат теоретические знания и практические рекомендации, которые помогут им точнее определять свою целевую аудиторию и разрабатывать более эффективные маркетинговые стратегии.


Присоединяйтесь, чтобы освоить ключевые инструменты маркетинга и улучшить свои подходы к сегментации клиентов!


📌Проект реализуется при поддержке АНО "Платформа Национальной технологической инициативы" и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.

#Акселератор2_10 #БГТУ_Акселератор #ПУТП

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Старченко Константин Михайлович

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

3 ч

Воркшоп. Финансовое планирование. Доходы и расходы. Активы и пассивы.

3 ч

Открытый микрофон Хелснет: питч идей и проектов

4 ч

Лекция и практикум. Финансы стартапа

22 д

Экспертная сессия с привлечением экспертов и успешных предпринимателей. Акселератор #SBS_Creative ЮФУ #АП #ПУТП

19 д

Основы финансов для стартапа и Unit-economy

7 д

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ "Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)" #АПкосмосдляжизни

21 д

Мастер класс Расчет Unit-экономики стартапа #АП