516426

Акселератор TechnoProject ПИШ СПбПУ. Составление плана продвижения продукта. Организация продаж

EduNet Бизнес и предпринимательство Предпринимательство Развитие продуктов

15 октября, с 18:00 до 20:00 по Московскому времени

Image
Уже участвуют:
Коняшина Анна ИгоревнаРадыгина Светлана ВладимировнаГаврюшенко Александр НиколаевичБогов Артём СергеевичАллити Даниэль БуаззаевичШуляк Анастасия Федоровна
и еще298

О мероприятии

Организация продаж – это главная цель любого бизнеса независимо от его размера и задач. Ведь любое коммерческое предприятие должно зарабатывать деньги, а сделать это без реализации своих товаров или услуг невозможно. Однако не все руководители и собственники бизнеса хорошо понимают, что на самом деле представляет собой организация продаж.

Недостаточно просто найти менеджера, дать ему стол, стул, телефон и настроить корпоративный сайт. Это необходимые, но не достаточные мероприятия. Чтобы компания развивалась и продажи росли, нужно выстроить схему мотивации, продумать структуру отдела, подключить CRM-систему и сделать многое другое. Об этом и поговорим на встрече с экспертом Артуром Киреевым

Спикер: Александр Гаврюшенко - директор Стартап Центра ПИШ СПбПУ; бизнес-косультант; организатор и руководитель федеральной акселерационной программы TechNet Project; ментор-наставник фонда поддержки молодёжного предпринимательства "АГАТ"; трекер проектов. Опты в продажах более 30 лет.

Контакты

Организаторы

Гаврюшенко Александр Николаевич

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

1 ч

«Образ предпринимателя. Вдохновение и мотивация» (мастер-класс, онлайн)

1 ч

Маркировка рекламы без головной боли: просто, понятно, законно

1 ч

Тренинг - Инструменты бережливого производства

28 д

Практикум с технологическим предпринимателем №7 / Максим Чернин, Сооснователь Доктор рядом #АП

1 ч

Маркировка рекламы без головной боли: просто, понятно, законно

1 ч

Маркировка рекламы без головной боли: просто, понятно, законно

1 ч

Маркировка рекламы без головной боли: просто, понятно, законно