516467

Акселератор TechnoProject ПИШ СПбПУ. PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения.

EduNet TechNet Бизнес и предпринимательство

24 октября 2024, с 18:00 до 20:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 24 октября в 23:00

Акселератор TechnoProject ПИШ СПбПУ. PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения.
Уже участвуют:
Радыгина Светлана ВладимировнаГаврюшенко Александр НиколаевичЗырянов Михаил ВикторовичКарпычев Александр ВитальевичБогов Артём СергеевичДолгирев Андрей Александрович
и еще301

О мероприятии

Чтобы привлечь внимание к бренду и продукту, компании прорабатывают полноправные стратегии по продвижению. Знание инструментов PR-а помогут в ситуации, когда развиваешь новый проект без внушительного бюджета на маркетинг.

Чтобы контент-маркетинг принес пользу проекту, раскрывайте в нем темы, в которых вы действительно разбираетесь. При этом, органично вписывайте в текст или сценарий видео упоминание о продукте и том, он решает проблемы пользователей. Размещая материал на гостевом ресурсе, не забудьте указать авторство и добавить ссылку на свой сайт. Эта стратегия привлечет дополнительный целевой трафик и увеличит SEO-репутацию вашего сайта.

В стартапе одно неверное движение похоронит весь проект. А в брендинге стартапа — тем более. Тем более, что здесь к вопросу «как делать брендинг?» добавляется «когда?» и «нужно ли это вообще?» Что ж, давайте разберёмся с экспертом Вячеславом Маковичем, бизнес-консультантом, инвестором, автором ряда книг, включая "Стартап на миллиард" в соавторстве с Максимом Спиридоновым (Нетология)

Контакты

Организаторы
Гаврюшенко Александр Николаевич
Директор Стартап Центр СПбПУ

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
1 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
1 д

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком

Креативное Поколение. От статики к движению: создаём визуальные истории с помощью нейросетей
1 д

Креативное Поколение. От статики к движению: создаём визуальные истории с помощью нейросетей

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
1 д

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию
1 д

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс
1 д

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки
1 д

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки