516467

Акселератор TechnoProject ПИШ СПбПУ. PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения.

EduNet TechNet Бизнес и предпринимательство

24 октября, с 18:00 до 20:00 по Московскому времени

Image
Уже участвуют:
Радыгина Светлана ВладимировнаГаврюшенко Александр НиколаевичЗырянов Михаил ВикторовичКарпычев Александр ВитальевичБогов Артём СергеевичДолгирев Андрей Александрович
и еще301

О мероприятии

Чтобы привлечь внимание к бренду и продукту, компании прорабатывают полноправные стратегии по продвижению. Знание инструментов PR-а помогут в ситуации, когда развиваешь новый проект без внушительного бюджета на маркетинг.

Чтобы контент-маркетинг принес пользу проекту, раскрывайте в нем темы, в которых вы действительно разбираетесь. При этом, органично вписывайте в текст или сценарий видео упоминание о продукте и том, он решает проблемы пользователей. Размещая материал на гостевом ресурсе, не забудьте указать авторство и добавить ссылку на свой сайт. Эта стратегия привлечет дополнительный целевой трафик и увеличит SEO-репутацию вашего сайта.

В стартапе одно неверное движение похоронит весь проект. А в брендинге стартапа — тем более. Тем более, что здесь к вопросу «как делать брендинг?» добавляется «когда?» и «нужно ли это вообще?» Что ж, давайте разберёмся с экспертом Вячеславом Маковичем, бизнес-консультантом, инвестором, автором ряда книг, включая "Стартап на миллиард" в соавторстве с Максимом Спиридоновым (Нетология)

Контакты

Организаторы

Гаврюшенко Александр Николаевич

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

28 д

Практикум с технологическим предпринимателем №7 / Максим Чернин, Сооснователь Доктор рядом #АП

1 ч

Маркировка рекламы без головной боли: просто, понятно, законно

1 ч

Маркировка рекламы без головной боли: просто, понятно, законно

1 ч

Маркировка рекламы без головной боли: просто, понятно, законно

1 ч

«Образ предпринимателя. Вдохновение и мотивация» (мастер-класс, онлайн)

1 ч

Маркировка рекламы без головной боли: просто, понятно, законно

1 ч

Тренинг - Инструменты бережливого производства