516605

Мастер - класс "Методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта" | #АП

EduNet FoodNet TechNet АП

Казань ул Карла Маркса, д. 65 ФГБОУ ВО Казанский ГАУ

3 октября, с 14:00 до 23:30 по Московскому времени

Image

Трансляция пройдет на платформе

Zoom

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже идут:
Меркулова Екатерина ИвановнаАхметзянов Ришат РинатовичШавалиева Азалия ТахировнаДаминова Аниса ИлдаровнаЕрошкин Иван АлександровичЛысенкова Полина Николаевна
и еще618

О мероприятии

Методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей (Customer Development).

Модель Customer Development (Изучение и развитие спроса у целевой аудитории).

Во время мастер - класса участники познакомятся методологией создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей.

- Глубинные и проблемные интервью

-Поиск респондентов

- Современные методология сприменением AI



Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Казань, ул Карла Маркса, д. 65

Организаторы

Калимуллин Марат Назипович

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ФГБУ «Россельхозцентр»

АО "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР"

Еще мероприятия

1 ч

Выступление. День 5. Научная школа "Я=СНО"

26 мин

Мастер-класс "Управление проектами"

1 ч

Курс предпринимателя. Маркетинг и продвижение (мастер-класс) #АП

Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)

1 ч

Воркшоп. Считаем юнит-экономику#АП

56 мин

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике#АП

8 д

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ "Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)" #АПкосмосдляжизни