516617

Мастер-класс "Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)." | #АП

EduNet FoodNet TechNet АП

Казань ул Карла Маркса, д. 65, ФГБОУ ВО Казанский ГАУ

7 ноября 2024, с 14:00 до 23:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 8 ноября в 2:30

Мастер-класс "Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)." | #АП

Трансляция пройдёт в Zoom

Zoom

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже идут:
Зиновьева Наталья ИгоревнаАхметзянов Ришат РинатовичШавалиева Азалия ТахировнаДаминова Аниса ИлдаровнаДавыдова Валерия ВитальевнаЕрошкин Иван Александрович
и еще616

О мероприятии

На мастер-классе вы познакомитесь с концепцией воронки продаж, узнаете, какие бывают воронки продаж, чемотличаются воронки продаж для В2В, В2С и В2G рынков.

Вы рассмотрите различные модели и показатели эффективности воронки продаж, алгоритм самостоятельного построения воронки продаж, разберете типичные ошибки при ее составлении.

Вы научитесь управлять воронкой продаж на основе правильного подобранного контента, моделировать карту пути клиента и формулировать уникальное торговое предложение.

Мастер-класс направлен на поддержку стартапов по узким отраслевым аспектам, процессам и необходимым контактам

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Калимуллин Марат Назипович
начальник управления научно-инновационной деятельностью ФГБОУ ВО "Казанский государственный аграрный университет"
Ахметзянов Ришат Ринатович
Доцент ФГБОУ ВО "Казанский государственный аграрный университет"

Адрес

Казань, ул Карла Маркса, д. 65

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ФГБУ «Россельхозцентр»

АО «Республиканский информационно-вычислительный центр»

Еще мероприятия

Проект 468747-2 "Медиа-освещение социальных инициатив". Встреча 2: Мозговой штурм и создание концепции
9 мин

Проект 468747-2 "Медиа-освещение социальных инициатив". Встреча 2: Мозговой штурм и создание концепции

Популяризация чтения
2 д

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
1 д

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
4 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
4 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
4 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
21 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»