516781

Как создать личный бренд?

Реклама и маркетинг

20 сентября 2024, с 19:00 до 21:00 по Красноярскому времени

Регистрация завершена 21 сентября в 4:00

Регистрация завершена 21 сентября в 4:00
Как создать личный бренд?
Уже идут:
Выскребец Виктория ЭдуардовнаИзбасарова ЭляСмирнова Полина КонстантиновнаИвашкова Полина ВалерьевнаЮдина Юлия АлексеевнаСтепанова Оля
и еще186

О мероприятии

КАК СОЗДАТЬ ЛИЧНЫЙ БРЕНД?


20 сентября в 19:00 в рамках городского образовательного проекта «Будь!» Екатерина Макаренко – креативный директор компании «SBLESKOM», визуальный маркетолог, расскажет о том, как создать личный бренд. Экспертная лекция, примеры, разборы и гайды ждут тебя!


Узнаем:

- как благодаря якорям личности можно монетизировать себя;

- какой контент вести личному бренду;

- какой контент в коммерции вести личному бренду и как показывать владельца и команду, чтобы продавать через них и развивать лояльность и доверие сильнее.


БУДЬ! 20.09 в 19:00 в Точке кипения г. Томск (пр-т Ленина, 26).

Участие бесплатно, регистрация обязательна, а количество мест ограничено.


Узнать подробнее о встрече и проекте можно в telegram-канале: https://t.me/budtomsk


Контакты

Организаторы
Выскребец Виктория Эдуардовна
старший преподаватель кафедры Экономики

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025
2 ч

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
10 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
10 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 д

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
1 д

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
5 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
5 ч

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком