Customer Development
Санкт-Петербург линия Биржевая, д. 14 Технопарк Университета ИТМО
16 сентября, 00:00 — 15 декабря, 00:00 по Московскому времени
Регистрация закончится через 89 дней
Трансляция пройдет на платформе
Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство
Уже идут:
О мероприятии
Методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей (Customer Development)
Что такое исследование клиентов и для чего его использовать? Как найти респондентов для исследования? Как правильно построить процесс исследования клиентов? Как корректно собрать выводы по исследованию и использовать их для разработки mvp продукта?
Об этом нам расскажет Константин Хомченко:
– эксперт в комплексном маркетинге, маркетинговых исследованиях, построении маркетинговых отделов, разработке маркетинговой стратегии, customer development
– руководитель направления трекинга в Beyond Taylor и эксперт по росту выручки и среднего чека во Вкусвилл
– основатель и генеральный директор компании Chili Marketing
– преподаватель в IMISP, Нетологии, Skillbox
– читал лекции о маркетинге в Университетах ИТМО, Высшей Школе Экономики, РАНХиГС
Когда: 11 октября в 17:00
Адрес для очных участников – Санкт-Петербург, Биржевая линия, дом 14, офис 611 (коворкинг Технопарка ИТМО).
Открыта ранняя регистрация! Регистрация на Leader-id!
Материалы мероприятия будут доступны на протяжении всего акселератора для повторного изучения.
Ведущие и спикеры
Контакты
Адрес
Санкт-Петербург, линия Биржевая, д. 14
Организаторы
Поляков Кирилл Дмитриевич
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта