Методология создания продуктов Customer Development
30 сентября, с 12:00 до 14:00 по Московскому времени
Уже идут:
О мероприятии
Основы понятия Customer development, по С. Бланку и Б. Дорфу; составляющие Customer development: выявление потребителей, верификация потребителей, расширение клиентской базы, выстраивание компании; изучение потребностей и запросов потребителей; методы моделирования потребностей потребителей; факторы поведения потребителя; приемы привлечения внимания потребителя; оценка эффективности проводимых мероприятий и оптимизация маркетинговой деятельности предприятия; специфика поведения индивидуальных и корпоративных потребителей. Серия вопросов-ответов.
Ведущие и спикеры
Контакты
Адрес
Зал
Лекторий "Арктика"
Организаторы
Червочкина Александра Сергеевна
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта