Бизнес-моделирование. Ценностное предложение для клиента
17 октября, с 12:00 до 14:00 по Московскому времени
Уже идут:
О мероприятии
Что такое стартап? Содержание процессов генерирования бизнес-идей; алгоритм креативного рождения идеи бизнеса с ее последующим развитием в систему решений (бизнес-модель); исследование целевой аудитории; базовые положения создания и применения бизнес-моделей: понятие и виды моделей бизнеса (бизнес-модель М. Джонсона, К. Кристенсена, Х. Кагерманна), ключевые этапы формирования бизнес-модели; механизм выбора бизнес-модели компании; ключевые элементы, функциональные блоки бизнес-модели; концепция ценностного предложения А. Остервальдера; переход от бизнес-модели к бизнес-плану. Серия вопросов-ответов.
Ведущие и спикеры
Контакты
Адрес
Зал
Лекторий "Арктика"
Организаторы
Червочкина Александра Сергеевна
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта