517003

Маркетинг и продвижение продуктов

FoodNet HealthNet АП Управление проектами

5 ноября, с 12:00 до 14:00 по Московскому времени

Image

Трансляция пройдет на платформе

ВКонтакте

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже идут:
Горелова Ольга Владимировна

О мероприятии

Специфика маркетинговых исследований в сфере инноваций; методы и подходы к оценке рынка в разных отраслях; критерии оценки привлекательности сегмента; инструменты маркетинговых исследований: алгоритмы, методы исследования и методы сбора информации; особенности маркетинга высокотехнологичных стартапов; особенности продаж инновационных продуктов. Серия вопросов-ответов

Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Организаторы

Червочкина Александра Сергеевна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

АНО «Платформа НТИ»

АНО «Платформа НТИ»

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Еще мероприятия

Взаимодействие с корпоративным сектором. Встраивание ИТ решений в производственные процессы #АП

2 ч

Лекция «Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на сцене»

39 д

Интенсив с участием индустриальных партнеров, направленный на более глубокую проработку проекта «Химическая реакция»

9 мин

Открытый микрофон: как питчиться перед инвестором.

1 ч

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на сцене #АП

Экспертная сессия с индустриальным партнером

3 ч

Построение воронки продаж (B2B, B2G, B2C) #АП