517072

Маркетинг и продвижение продуктов. PR в стартапе каналы и способы он-н и оф-н продвижения. ТЗЖ 2.0 #АП

EnergyNet HomeNet

21 ноября 2024, с 09:00 до 11:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 21 ноября в 14:00

Регистрация завершена 21 ноября в 14:00
Маркетинг и продвижение продуктов. PR в стартапе каналы и способы он-н и оф-н продвижения. ТЗЖ 2.0 #АП
Уже идут:
Халимон Екатерина АндреевнаФедотов Сергей АндреевичИндюхова Елена СергеевнаЧорбаджян Венера АгвановнаГрамович Виктория ИвановнаКлешев Дмитрий Николаевич
и еще456

О мероприятии

На мероприятии планируется сформировать у слушателей навыки маркетинговых исследований и продвижения продуктов, определять подходящие каналы и способы онлайн и оффлайн продвижения и формировать бренд стартапа. Участники мероприятия смогут узнать, как грамотно использовать контент для своего продвижения, как планировать проект от стратегических задач до тактических.

Контакты

Организаторы
Елистратов Игорь Алексеевич
Специалист по УМР ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Демо-день «Финальная защита проектов». Часть 2
3 ч

Демо-день «Финальная защита проектов». Часть 2

Онлайн - Марафон региональных сообществ Агентства
6 ч

Онлайн - Марафон региональных сообществ Агентства

Итоговый демо-день.
8 ч

Итоговый демо-день.

Марафон региональных сообществ Агентства стратегических инициатив
4 ч

Марафон региональных сообществ Агентства стратегических инициатив

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025
4 ч

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025

Итоговый демо-день
4 ч

Итоговый демо-день

Репетиции итоговых презентаций участников. (с привлечением не менее 5 индустриальных партнеров и Научного парка МГУ)
1 д

Репетиции итоговых презентаций участников. (с привлечением не менее 5 индустриальных партнеров и Научного парка МГУ)