Маркетинговое исследование по идее стартапа
Тула ул Фридриха Энгельса, д. 155 ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет», 5-й корпус, аудитория 326
27 сентября, с 13:30 до 23:30 по Московскому времени
Уже идут:
О мероприятии
Приглашаем вас на уникальное мероприятие, посвященное маркетинговому исследованию по идее стартапа. Это отличная возможность для студентов погрузиться в процесс анализа рынка, выбора ниши и сегментации целевой аудитории.
Основные темы мероприятия:
1. Анализ рынка и выбор ниши
Узнайте, как провести исследование рынка для вашей идеи стартапа, выявить существующие тренды и определить наиболее подходящую нишу для вашего продукта или услуги. Обсудим методы сбора и анализа данных, а также модели оценки рыночных возможностей.
2. Сегментация целевой аудитории
Поймите, как правильно сегментировать свою целевую аудиторию. Научитесь определять ключевые характеристики различных сегментов потребителей и адаптировать свои маркетинговые стратегии для каждого из них.
Почему стоит участвовать?
- Получите ценные знания о процессе маркетингового исследования и инструментах его проведения.
- Узнайте, как выбрать правильную нишу для вашего стартапа и избежать распространенных ошибок.
- Научитесь эффективно сегментировать целевую аудиторию и разрабатывать целевые маркетинговые стратегии.
- Развивайте свои навыки работы в команде, креативного мышления и презентации собственных идей.
- Расширьте свои контакты в сфере бизнеса и маркетинга, познакомьтесь с единомышленниками.
Не упустите шанс сделать первый шаг к реализации вашей идеи стартапа!
Ведущие и спикеры
Контакты
Адрес
Тула, ул Фридриха Энгельса, д. 155
Организаторы
Попов Борис Евгеньевич
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта