517261

Методология создания продуктов или стартапов. Акселератор #SBS_Creative ЮФУ #АП #ПУТП

Бизнес-планирование Управление проектами

22 октября, 17:00 — 3 ноября, 18:00 по Московскому времени

Image
Уже участвуют:
Масыч МаринаТруфанов Станислав АлексеевичЕргинян Артур ДавитовичЕрмишина Анна ВениаминовнаЛеонова Екатерина ЛеонидовнаШкетик Анна Александровна
и еще446

О мероприятии

Методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей (Customer Development). Методика глубинных интервью


Мероприятие посвящено методологии создания продуктов и стартапов, основанной на проверке идей и прототипов через взаимодействие с потенциальными потребителями. Участники научатся проводить глубинные интервью для выявления реальных потребностей и ожиданий целевой аудитории, что позволит более точно адаптировать свои предложения к рынку. Основное внимание будет уделено методам Customer Development, которые помогут минимизировать риски на ранних стадиях разработки и повысить шансы на успешный запуск продукта.


Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Науменко Дарья Игоревна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

22 д

Экспертная сессия с привлечением экспертов и успешных предпринимателей. Акселератор #SBS_Creative ЮФУ #АП #ПУТП

2 ч

Кураторское занятие ШВМ "Витамин Роста"

19 д

Основы финансов для стартапа и Unit-economy

7 д

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ "Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)" #АПкосмосдляжизни

21 д

Мастер класс Расчет Unit-экономики стартапа #АП

1 д

Альтернативная и дополнительная коммуникация, мышление и речь. АДК и восстановление речи у пациентов перенесших инсульт

21 д

Мастер класс «Подготовка к публичным выступлениям»