517277

Формирование ценностного предложения для клиента. Создание MVP. Акселератор #SBS_Creative ЮФУ #АП #ПУТП

Студенческий стартап Управление бизнес-процессами Управление проектами

24 октября, 17:00 — 3 ноября, 18:00 по Московскому времени

Регистрация закончится через 6 дней

Image
Уже участвуют:
Масыч МаринаСапрыкина Светлана ЮрьевнаТруфанов Станислав АлексеевичЕргинян Артур ДавитовичЕрмишина Анна ВениаминовнаЛеонова Екатерина Леонидовна
и еще376

О мероприятии

Формирование ценностного предложения для клиента Создание MVP (минимально жизнеспособного продукта). «Факапы и Пивоты»: истории неудач и рестартов стартапов


Мероприятие посвящено ключевым аспектам формирования успешного ценностного предложения для клиентов и разработке MVP (минимально жизнеспособного продукта). Участники узнают о важности тестирования и адаптации своих идей на начальных этапах, а также получат практические советы по созданию продуктов, которые действительно востребованы. В рамках обсуждения «Факапы и Пивоты» будут представлены реальные истории неудач и рестартов стартапов, что поможет извлечь уроки из практики и избежать распространенных ошибок в предпринимательстве.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Науменко Дарья Игоревна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

1 ч

PR в ИТ-стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике

2 ч

Работа с командой проекта: контроль достижения целей, постановка задач на следующую неделю

2 ч

Воркшоп: Построение бизнес-плана

47 д

Промежуточный отбор проектов #АП

47 д

Промежуточный отбор проектов #АП

47 д

Промежуточный отбор проектов #АП

3 ч

PR в Аэронет-стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике