517477

АП #ЭТОМОЁДЕЛО. Методология создания стартапов через проверку идеи на востребованность с помощью потребителей (CustDev)

EduNet NeuroNet TechNet

1 октября, с 09:00 до 18:00 по Московскому времени

Image
Уже идут:
Невоструев Петр ЮрьевичВешникова Марина ЮрьевнаГордеева ВалерияПанова Марина ЮрьевнаБарабанова Евгения НиколаеанаАстахова Алина Алексеевна
и еще272

О мероприятии

Customer Development (развитие клиента) — это методология, которая помогает стартапам и компаниям лучше понять потребности своих клиентов и создать продукты, которые действительно решают их проблемы. Метод заключается в сборе информации о потенциальных потребителях и проверке первых гипотез через создание и тестирование прототипа будущего продукта, с последующей его доработкой и доведением до первой рабочей версии продукта с минимумом функций, а также первых успешных продаж.


На практикуме «Методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей (Customer Development)» команды потренируются в составлении глубинных интервью и анкетировании, которые помогут проанализировать целевую аудиторию стартап-проекта, а также смогут представить идеи своих продуктов и получить обратную связь от эксперта, который поможет понять, как именно адаптировать свой стартап-проект под целевую аудиторию, чтобы создать по-настоящему востребованный на рынке продукт.


Спикер: Невоструев Петр Юрьевич, к.э.н, доцент, доцент кафедры маркетинга ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», консультант в области маркетинговой деятельности, стартапов, разработки новых продуктов, customer development.


Программа реализуется в рамках Федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства».


Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Тула, пр-кт Ленина, д. 125

Зал

Зал Толстой

Организаторы

Тетерин Иван Игорьевич

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

10 д

Практическое занятие No2 «Маркетинг и продвижение продуктов»

2 ч

Телемост с Межвузовским дискуссионным клубом "Столыпин" (СГЮА, Саратов: П.А.Столыпин и Россия. Инновационное измерение

4 ч

Промежуточный отбор проектов #АП

Бизнес план и финансовая модель стартапа: зачем нужны, какие бывают и в чем отличие #АП

2 ч

Каналы поиска и привлечения инвестиций в Аэронет-стартап

45 мин

Финальная презентация проектов "Демо-день Шуховской техноярмарки проектов"

2 ч

Телемост с Межвузовским дискуссионным клубом "Столыпин" (СГЮА, Саратов: П.А.Столыпин и Россия. Инновационное измерение