АП #ЭТОМОЁДЕЛО. Методология создания стартапов через проверку идеи на востребованность с помощью потребителей (CustDev)
1 октября, с 09:00 до 18:00 по Московскому времени
Уже идут:
О мероприятии
Customer Development (развитие клиента) — это методология, которая помогает стартапам и компаниям лучше понять потребности своих клиентов и создать продукты, которые действительно решают их проблемы. Метод заключается в сборе информации о потенциальных потребителях и проверке первых гипотез через создание и тестирование прототипа будущего продукта, с последующей его доработкой и доведением до первой рабочей версии продукта с минимумом функций, а также первых успешных продаж.
На практикуме «Методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей (Customer Development)» команды потренируются в составлении глубинных интервью и анкетировании, которые помогут проанализировать целевую аудиторию стартап-проекта, а также смогут представить идеи своих продуктов и получить обратную связь от эксперта, который поможет понять, как именно адаптировать свой стартап-проект под целевую аудиторию, чтобы создать по-настоящему востребованный на рынке продукт.
Спикер: Невоструев Петр Юрьевич, к.э.н, доцент, доцент кафедры маркетинга ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», консультант в области маркетинговой деятельности, стартапов, разработки новых продуктов, customer development.
Программа реализуется в рамках Федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства».
Ведущие и спикеры
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта