517586

#АгроТехноУнивер.Осень2024 Мастер класс «Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками»

АП

Пермь ул Петропавловская, д. 23, ФГБОУ ВО Пермский ГАТУ

30 октября 2024, с 14:00 до 15:30 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)

Регистрация завершена 30 октября в 20:30

#АгроТехноУнивер.Осень2024 Мастер класс «Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками»
Уже идут:
Заболотнова Мария ВалерьевнаПлотникова Татьяна ЕгоровнаПономарёв Денис МихайловичЗахаревич Михаил ВалерьевичЛощакова Карина АлександровнаНоскова Вероника Сергеевна
и еще153

О мероприятии

# АП Сегментация целевой аудитории — распределение текущих и возможных клиентов на группы (сегменты) по определённым схожим признакам. В сегменты целевой аудитории пользователи попадают по возрасту, полу, личностным, социально-экономическим и другим характеристикам. Изучая своих клиентов, лучше понимаем их потребности и создаем наиболее подходящие маркетинговые предложения. На мастер классе расскажем, как найти своего клиента.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Денисова Надежда
Доцент ФГБОУ ВО «Пермский государственный аграрно-технологический университет имени академика Д.Н. Прянишникова»

Адрес

Пермь, ул Петропавловская, д. 23

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

ЕАП - Трекинг проектных команд - этап развития проектов. УГНТУ 2025
14 ч

ЕАП - Трекинг проектных команд - этап развития проектов. УГНТУ 2025

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
6 д

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка питча
1 д

Подготовка питча

Подготовка к публичным выступлениям
1 д

Подготовка к публичным выступлениям

Государство для молодых: возможности развития своего дела
55 д

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
55 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ
8 д

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ