517595

#АгроТехноУнивер.Осень2024 Мастер класс «Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)»

АП

Пермь ул Петропавловская, д. 23 ФГБОУ ВО Пермский ГАТУ

26 ноября 2024, с 17:00 до 18:30 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)

Image
Уже идут:
Заболотнова Мария ВалерьевнаПлотникова Татьяна ЕгоровнаПономарёв Денис МихайловичТетерин Вадим ИгоревичБеляшова Юлия ВячеславовнаКук Алексей Игоревич
и еще153

О мероприятии

# АП На мастер классе будет рассмотрена система выстраивания "воронки продаж" и ее особенности в различных секторах ведения бизнеса: B2B, B2C, B2G. Воронка продаж — это иллюстрация этапов движения клиентов от холодного трафика до лояльной аудитории, готовой регулярно пользоваться услугами бренда. Это маркетинговая модель, позволяющая наладить стабильные продажи и ускорить развитие бизнеса.

Проработанная воронка продаж позволяет:

- контролировать этапы продаж и стимулировать больше сделок;

- прогнозировать объем продаж и определять конверсию на каждом этапе сделок;

- анализировать эффективность инструментов лидогенерации на начальных этапах сделки и повторных продаж — в конечных;

- проработать скрипты для менеджеров компании и формировать более выгодные предложения для клиента исходя из текущей стадии сделки;

- оценивать эффективность менеджеров.

Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Пермь, ул Петропавловская, д. 23

Организаторы

Денисова Надежда

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

6 д

ПП.КАДРОВЫЙ СУВЕРЕНИТЕТ: Вызовы и Решения. Научно-практический дискуссионный клуб

5 ч

Встреча организаторов акселерационных программ ПГНИУ

8 ч

Медиашкола(работа со СМИ)

9 ч

Отчётно-выборная конференция профбюро ФМИ

8 ч

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ЗАЯВКИ ПО ПРОГРАММЕ «СТУДЕНЧЕСКИЙ СТАРТАП» ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИЯМ

7 ч

Вебинар по VI очереди конкурса Студенческий стартап

11 ч

Маркетинг и продвижение продуктов