517629

АП «#ЭТОМОЁДЕЛО». Жизненный цикл продукта и продуктовая разработка. Тестирование идей и стратегии разработки MVP

EduNet NeuroNet TechNet

22 октября, с 12:00 до 18:00 по Московскому времени

Image
Уже идут:
Вешникова Марина ЮрьевнаДмитриева Вероника ДмитриевнаФилимонова Виктория ВикторовнаГордеева Валерия
и еще458

О мероприятии

Совокупность стадий, через которые любой продукт проходит эволюцию от его создания до ухода с рынка, называют жизненным циклом продукта. Развиваясь, продукт сначала выводится на рынок, происходит знакомство аудитории с ним; затем он начинает набирать популярность и в случае успеха наращивает прибыль; на пике продаж пользуется максимальным спросом; а в дальнейшем - закономерно продажи сокращаются, продукт устаревает, уступая место более современным альтернативам. В жизненный цикл продукта могут быть включены также этапы подготовки, анализа рынка и разработки продукта.

В ходе лекции участники научатся определять жизнеспособность проектных/продуктовых идей, обсудят с экспертом методологии разработки продуктов и создания MVP (минимально жизнеспособного продукта), который может отправится на апробацию среди потребителей, узнают о стратегиях тестирования MVP и разберут реальные примеры и кейсы.


Спикер: Смирнова Светлана Николаевна, к.э.н., доцент, зав. кафедрой «Государственное управление и внешнеэкономическая деятельность» Тульского государственного университета, член Общественного совета при министерстве экономического развития Тульской области, член Координационного совета по повышению финансовой грамотности населения Тульской области.


Программа реализуется в рамках Федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства».


Контакты

Адрес

Тула, пр-кт Ленина, д. 125

Зал

Зал Толстой

Организаторы

Тетерин Иван Игорьевич

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

10 д

Практическое занятие No2 «Маркетинг и продвижение продуктов»

2 ч

Телемост с Межвузовским дискуссионным клубом "Столыпин" (СГЮА, Саратов: П.А.Столыпин и Россия. Инновационное измерение

4 ч

Промежуточный отбор проектов #АП

Бизнес план и финансовая модель стартапа: зачем нужны, какие бывают и в чем отличие #АП

2 ч

Каналы поиска и привлечения инвестиций в Аэронет-стартап

45 мин

Финальная презентация проектов "Демо-день Шуховской техноярмарки проектов"

2 ч

Телемост с Межвузовским дискуссионным клубом "Столыпин" (СГЮА, Саратов: П.А.Столыпин и Россия. Инновационное измерение