АП «#ЭТОМОЁДЕЛО». Жизненный цикл продукта и продуктовая разработка. Тестирование идей и стратегии разработки MVP
22 октября, с 12:00 до 18:00 по Московскому времени
Уже идут:
О мероприятии
Совокупность стадий, через которые любой продукт проходит эволюцию от его создания до ухода с рынка, называют жизненным циклом продукта. Развиваясь, продукт сначала выводится на рынок, происходит знакомство аудитории с ним; затем он начинает набирать популярность и в случае успеха наращивает прибыль; на пике продаж пользуется максимальным спросом; а в дальнейшем - закономерно продажи сокращаются, продукт устаревает, уступая место более современным альтернативам. В жизненный цикл продукта могут быть включены также этапы подготовки, анализа рынка и разработки продукта.
В ходе лекции участники научатся определять жизнеспособность проектных/продуктовых идей, обсудят с экспертом методологии разработки продуктов и создания MVP (минимально жизнеспособного продукта), который может отправится на апробацию среди потребителей, узнают о стратегиях тестирования MVP и разберут реальные примеры и кейсы.
Спикер: Смирнова Светлана Николаевна, к.э.н., доцент, зав. кафедрой «Государственное управление и внешнеэкономическая деятельность» Тульского государственного университета, член Общественного совета при министерстве экономического развития Тульской области, член Координационного совета по повышению финансовой грамотности населения Тульской области.
Программа реализуется в рамках Федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства».
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта