517804

Как подготовить колл-центр к сезону пиковых нагрузок: прогнозирование, инструменты и лучшие практики

Автоматизация бизнес-процессов Бизнес и предпринимательство Государственное и муниципальное управление Клиентский опыт Корпоративное управление

Онлайн

11 сентября, с 11:00 до 12:00 по Московскому времени

Регистрация закончится через 5 часов

Регистрация закончится через 5 часов
Image

О мероприятии

76% клиентов готовы отказаться от услуг компании после первого неудачного опыта взаимодействия.

В условиях постоянного роста клиентских ожиданий и увеличения объемов обращений, эффективная работа колл-центра становится ключевым фактором успеха бизнеса.

План вебинара:

  • Как оценить готовность колл-центра к пиковым нагрузкам.
  • Эффективные инструменты управления нагрузкой и повышения продуктивности операторов.
  • Лучшие практики из опыта успешных компаний. Какие методы работы с повышенным спросом работают лучше всего.
  • Тонкости использования инструментов автоматизации, которые помогут снять нагрузку на персонал. Делимся рабочими лайфхаками наших клиентов.

Контакты

Организаторы

Лапшина Алла

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ООО "Авантелеком"

Еще мероприятия

19 д

Дизайн-спринт по рынку НТИ HealthNet для проектов стадии идея / концепция

19 д

Дизайн-спринт по рынку НТИ TechNet для проектов стадии идея / концепция

5 ч

Дни научного кино ФАНК: Опытным путем

10 ч

Встреча пользователей цифровой платформы RITM3

2 д

Школа кураторов гостиничных корпусов

10 ч

Рабочая встреча организаторов проекта "Культурный ковчег"

2 д

Всероссийский образовательный форум "Безопасность"