518646

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике

АП Коммуникация и выступления Организация бизнеса Предпринимательство

Онлайн при поддержке Точка кипения ИТА ЮФУ Таганрог

23 сентября 2024, 18:00 — 1 ноября 2024, 23:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 2 ноября в 2:00

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике
Уже участвуют:
Свечников Андрей АлександровичДрофа Даниил АндреевичВишневецкий Вячеслав ЮрьевичБелик Владимир АндреевичПонамарева Милена АлексеевнаЛозин Михаил Сергеевич
и еще196

О мероприятии

Акселерационная программа «Сетевой акселератор технологического предпринимательства «Экспонента PRO MAX» на базе ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

Мастер-класс: PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике


В рамках мастер-класса, на конкретных примерах, разберем широкое и многоплановое понятие PR. Поговорим о том, как правильно использовать социальные сети и новые медиа для продвижения стартап проекта, каких ошибок можно избежать и какие инструменты выбрать для коммуникации с внешней средой.


Спикер:

Андрей Свечников - заместитель начальника управления маркетинговых инициатив и стратегических коммуникаций ЮФУ


Подробнее на https://exponenta.sfedu.ru/

Это сетевое мероприятие

Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Вишневецкий Вячеслав Юрьевич
Заместитель директора Института нанотехнологий, электроники и приборостроения по информатизации и профоритентации ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

АО «Российская венчурная компания»

АО «Российская венчурная компания»

АНО «Платформа НТИ»

АНО «Платформа НТИ»

ООО "Мани Френдс"

ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
1 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
1 д

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком

Креативное Поколение. От статики к движению: создаём визуальные истории с помощью нейросетей
1 д

Креативное Поколение. От статики к движению: создаём визуальные истории с помощью нейросетей

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
1 д

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию
1 д

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс
1 д

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки
1 д

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки