Тренинг: Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G). (Эффективные продажи)
Онлайн при поддержке Точка кипения ИТА ЮФУ Таганрог
27 сентября, 18:00 — 1 ноября, 23:00 по Московскому времени
Уже участвуют:
О мероприятии
Акселерационная программа «Сетевой акселератор технологического предпринимательства «Экспонента PRO MAX» на базе ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»
Тренинг: Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G). (Эффективные продажи)
Когда у вас есть крутая идея, которую вы решаете реализовать в виде стартапа, то собираете команду, продумываете план реализации… тратите много времени и ресурсов. Самая частая ошибка не учитывать различия в моделях продаж коммерческим компаниям, государственным организациям и конечным потребителям.
В результате эта самая очевидная ошибка воронки продаж - пути клиента от первого касания с продуктом компании до завершения покупки. Мы не будем повторять таких ошибок, а рассмотрим, что такое B2B, B2C и B2G, в чем разница между ними, и как организовать бизнес в каждом из этих сегментов и выстроить эффективную воронку продаж для вашего продукта.
Спикер:
Мария Степанова - кандидат экономических наук, бизнес-тренер, руководитель сетевой акселерационной программы технологического предпринимательства «Экспонента PRO MAX» в ФГАОУ ВО ЮФУ
Подробнее на https://exponenta.sfedu.ru/
Это сетевое мероприятие
Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.
Ведущие и спикеры
Контакты
Организаторы
Вишневецкий Вячеслав Юрьевич
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта