519260

От Боли к Прибыли: Как Создать Эффективный Отдел Продаж и Умножить Прибыль

Менеджмент и управление Продажи Продажи B2C Продажи В2В Продажи организациям

25 сентября 2024, с 14:30 до 17:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 25 сентября в 20:00

Регистрация завершена 25 сентября в 20:00
От Боли к Прибыли: Как Создать Эффективный Отдел Продаж и Умножить Прибыль
Уже идут:
Гильманов Артур Марселевич
и еще8

О мероприятии

🔥 Интенсив: Реальные кейсы и проверенные стратегии

Для кого подходит:

• Владельцы и собственники бизнеса

• Руководители отделов продаж (РОП)

• Коммерческие директора

Боли:

• Устали делать всё сами?

• Отдел продаж не дожимает клиентов?

• Маркетинг высасывает деньги и нет результата?

• Лиды сливаются, а вы топчетесь на месте?

💡 Почему стоит прийти:

Айзат Нафиков — эксперт, который помог увеличить годовую выручку компании с 60 млн до 800 млн, а другую компанию вывести на ежемесячный доход с 25 млн до 40 млн. На интенсиве вы узнаете, какие инструменты позволили достичь таких результатов.

🎁 Участники интенсива получат руководство по применению, которое поможет внедрить полученные знания на практике.


Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Популяризация чтения
5 д

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
7 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
7 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
7 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
25 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
160 д

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда