519492

Медицинский акселератор: защита интеллектуальной собственности в здравоохранении

HealthNet Предпринимательство ПТК

10 октября, с 15:30 до 18:00 по Московскому времени

Регистрация закончится через 1 час

Image
Уже идут:
Григорьева Анастасия АлександровнаБочкарев Михаил ВикторовичСмирнова ЕкатеринаМаркеев Александр ИвановичШехтман Екатерина Львовна
и еще36

О мероприятии

Нужно найти способ производства, который не описан в статьях? Посмотреть разработки конкурентов? Уточнить состав продукта?


Все это можно сделать с помощью патентов. Как и где искать эту информацию – расскажем на лекции 🚀.

В результате обучения участники (слушатели) узнают о бесплатных патентных базах, как составлять поисковый запрос, как читать патенты, и что полезного из этого можно извлечь. Посмотрят, что такое патентные ландшафты, и чем они полезны.


Спикер: Насонова Ксения Викторовна - патентовед НМИЦ им. В.А. Алмазова. Патентовед, проектный менеджер, научный советник. Работала в ГК "ГЕРОФАРМ", ООО "Самсон-Мед". Выполняла полный спектр работ по подготовке и подаче заявок на изобретения (все виды патентного поиска), в т.ч. на биотехнологические продукты, аппараты, технологии.


Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.


Контакты

Организаторы

Григорьева Анастасия Александровна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр имени В.А. Алмазова» Министерства здравоохранения Российской Федерации

ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр имени В.А. Алмазова» Министерства здравоохранения Российской Федерации

ООО «Стартап-студия Центра Алмазова»‎

Еще мероприятия

1 ч

Дискуссия "Проектное управление"

Оценка рынков

1 ч

Открытая лекция технического директора компании ТЕСИС Андрея Аксенова

1 ч

Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками #АП

2 ч

Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками;

1 ч

Работа с целевой аудиторией #АП

2 ч

Способы продвижения продуктов и построение маркетинговой стратегии. #АП