519529

Конкурс-хакатон «Разработка корпоративного мобильного приложения ПАО «ОДК-Кузнецов». Питч-сессия «Защита проекта».#Команда.#ПТК

Информационные технологии (ИТ) Мероприятие для технологической команды ПТК Разработка мобильных приложений Разработка нового продукта

22 ноября, с 14:00 до 17:00 по Самарскому времени

Image
Уже идут:
Еремин Антон ВладимировичФерапонтова Юлия ВладимировнаМышенцева Мария СергеевнаЯкимова Юлия ПетровнаСавельев Константин ВладимировичСусарев Сергей Васильевич
и еще42

О мероприятии

Конкурс-хакатон «Разработка корпоративного мобильного приложения ПАО «ОДК-Кузнецов». Финальная питч-сессия «Защита проекта»

📱На протяжении двух месяцев 5 команд будут разрабатывать современное корпоративное приложение для сотрудников ПАО «ОДК-Кузнецов».

Победитель хакатона получит уникальную возможность внедрить своё мобильное приложение в корпоративную экосистему ПАО «ОДК-Кузнецов» и реализовать свой проект в реальных условиях.


🚀На финальной питч-сессии пройдёт:

✅финальная демонстрация работающего прототипа КМП

✅презентация


🤝 Присоединяйтесь к Точке Кипения Самарский политех!

Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Самара, ул Ново-Садовая, д. 14

Зал

Коворкинг Щербачев (123 ауд.)

Организаторы

Самохвалов Игорь

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет»

ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет»

ПАО «ОДК-Кузнецов»

ПАО «ОДК-Кузнецов»

Еще мероприятия

44 мин

Мастер-класс "Управление проектами"

44 мин

Бинарная лекция на тему «ПРОБЛЕМА ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПУБЛИЧНОЙ ВЛАСТИ: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ»

2 ч

Курс предпринимателя. Маркетинг и продвижение (мастер-класс) #АП

Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)

2 ч

Воркшоп. Считаем юнит-экономику#АП

22 д

Мастер класс Расчет Unit-экономики стартапа #АП

44 мин

#АП PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике