Предпринимательский трек: Анализ рынка.
26 сентября, с 10:00 до 18:00 по Московскому времени
Уже идут:
О мероприятии
Определение общий тенденций рынка. Этапы анализа рынка. Методы анализа рынка. Методика HADI-циклов проекта. Методика customer development. Сегментация рынка. Инструменты анализа рынка. Методика 5W Шеррингтона. Понятие целевой аудитории. Портрет потребителя. Примеры целевой аудитории. Критерии определения целевой аудитории.
Контакты
Адрес
Зал
Зал "Айя"
Организаторы
Стародуб Вероника Владимировна
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта