520090

АП «#ЭТОМОЁДЕЛО». МК «Модератор и модерация. Командное взаимодействие и роли внутри стартапа. Kanban и Scrum».

EduNet NeuroNet TechNet

19 ноября, с 10:00 до 20:00 по Московскому времени

Регистрация закончится через 21 час

Регистрация закончится через 21 час
Image
Уже идут:
Вешникова Марина Юрьевна
и еще16

О мероприятии

В методологиях, моделях, системах управления проектами легко запутаться, но в рамках мастер-класса «Модератор и модерация. Основы работы с командой. Командное взаимодействие и роли внутри стартап-проекта. Основы управления проектами по Kanban и Scrum» участники смогут систематизировать знания и понять, как эффективно использовать эти инструменты на практике при работе над своим стартапом.


Более подробно остановимся на разборе плюсов и минусов двух из таких систем:

  • Канбан – система постановки задач и организации рабочих процессов для эффективного достижения поставленных целей;
  • Скрам – это способ организации рабочего процесса. Скрам помогает проверять идеи, тестировать новые решения, выпускать инновационные продукты.


Также участники на практике потренируют свои лидерские качества и навык работы в команде.


Спикер: Чудотворова Ксения Михайловна, бизнес-тренер и фасилитатор, грантрайтер, преподаватель высшей школы и архитектор проекта «Женщины в погонах».


Программа реализуется в рамках Федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства».


Контакты

Адрес

Тула, пр-кт Ленина, д. 125

Зал

Зал Толстой

Организаторы

Тетерин Иван Игорьевич

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

27 д

5-я встреча с трекером (2 этап)

27 д

3-я Экспертиза проектов АП

Практическое занятие «Финансы и unit-экономика»

42 д

Мастер-класс. Расчет Unit-экономики стартапа #АП

11 ч

Развитие технологий и рынков НТИ.#Команда.#ПТК

21 ч

АП «#ЭТОМОЁДЕЛО» (3 сезон). Мастер-класс «Финансы и unit-экономика. Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)»