520600

Бизнес-форум в Сочи "Революция в продажах: e-com, retail & services"

Жизненный цикл продаж Международные продажи Обучение продажам Построение продаж

Сочи Сочи, Краснодарский край, п.г.т. Сириус, ул. Голубая, 1 А.

6 ноября 2024, 19:00 — 7 ноября 2024, 22:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 8 ноября в 1:00

Регистрация завершена 8 ноября в 1:00
Бизнес-форум в Сочи "Революция в продажах: e-com, retail & services"
Уже идут:
Андреенко Лежбита Вадимовна
и еще1

О мероприятии

Форум о продажах, маркетинге и клиентском сервисе

Более 20 ТОПовых спикеров современности по продажам, маркетингу и клиентскому сервису

Единственный Форум по продажам, сервису и маркетингу в стиле all inclusive, который исчерпывающе отвечает на вопросы:

  • Как и с помощью каких инструментов увеличить продажи?
  • Как улучшить качество обслуживания и сервиса?
  • Как увеличить продажи с помощью новых технологий?
  • Как оптимизировать продажи?
  • Как использовать современные цифровые технологии для увеличения прибыли?
  • Как сделать современных клиентов счастливыми и побудить их возвращаться к вам снова и снова?

Форум будет полезен, если вы:

  • Владелец крупного, среднего или малого бизнеса
  • Производитель товаров или поставщик услуг
  • Директор по развитию и маркетингу
  • Специалист по рекламе
  • Менеджер оффлайн или онлайн-магазина
  • Продавец на маркетплейсах

А также если вы только планируете заняться бизнесом и продажами.

Программа форума

6 ноября 2024

Pre-party

Программа Pre-party

  • Welcome-drink
  • Нетворкинг
  • Бизнес-игры
  • Закрытая вечеринка

7 ноября

Бизнес-форум+церемония награждения Премии

Бизнес-форум

Маркетинг и продажи в эпоху цифровой трансформации

  • Новые сервисы и инструменты повышения продаж
  • Маркетинговые стратегии в условиях цифровой трансформации
  • Анализ изменений в поведении потребителей

Инновационные технологии для улучшения взаимодействия с клиентами

  • Прорывные технологии — возможности и угрозы

Клиентоцентричный подход

  • Методы и инструменты повышения удовлетворённости клиентов
  • Тренды в клиентском сервисе: персонализация, омниканальность и системный подход

Церемония награждения Премии "Выбор потребителей"

Торжественная Церемония награждения лауреатов XV Ежегодной Премии в области качества продукта и сервиса "Выбор Потребителей"

Вы узнаете

  • С помощью каких современных инструментов можно увеличить продажи на любых площадках
  • Как улучшить качество обслуживания и сервиса с помощью цифровых технологий
  • Как производителям товаров использовать современные цифровые технологии для увеличения прибыли
  • Как производителям и поставщикам попасть на полки масс-маркета
  • Новые сервисы и инструменты для повышения и оптимизации отдела продаж
  • Как превратить случайного клиента в постоянного и заработать репутацию отличного продавца/поставщика услуг

Контакты

Организаторы

Адрес

Сочи

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Популяризация чтения
6 д

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
8 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
8 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
8 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
25 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
161 д

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда