520613

Половые инфекции, вызываемые микроорганизмами

Здоровье Образование

Онлайн при поддержке Точка кипения ОГУ Оренбург

22 мая, с 16:00 до 17:00 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)

Регистрация завершена 22 мая в 22:00

Половые инфекции, вызываемые микроорганизмами
Уже участвуют:
Дроздова Елена АлександровнаЗдоров Алексей НиколаевичБарышева Елена СергеевнаМалик Альбина МаратовнаРоманенко Наталья Александровна
и еще7

О мероприятии

На вебинаре мы поговорим об опасности половых инфекций, передающихся микроорганизмами; современных методах их диагностики, лечения и профилактики. Рассмотрим классификацию заболеваний, возможные пути их передачи и влияние на демографические процессы в современном обществе

Школа «Юный биохимик и микробиолог» кафедры биохимии и микробиологии химико-биологического факультета Оренбургского государственного университета продолжает свою работу для учащихся старших классов общеобразовательных и СПО учебных заведений.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Дроздова Елена Александровна
Доцент ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025
8 ч

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025

Итоговый демо-день
7 ч

Итоговый демо-день

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
7 д

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка к публичным выступлениям
2 д

Подготовка к публичным выступлениям

Подготовка питча
2 д

Подготовка питча

Государство для молодых: возможности развития своего дела
56 д

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
56 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда