521017

Методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность

АП

Великий Новгород ул Великая, д. 18а ИНТЦ "Валдай"

2 октября 2024, с 14:00 до 16:00 по Московскому времени

Image

Трансляция пройдёт в Контур Толк

Контур Толк

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже идут:
Никитина Наталья НиколаевнаЛаркина Марина АнатольевнаНозирзода Шодмон СалохидинАлексина Ирина СергеевнаЮзбеков Марат АхмедовичЕфременков Андрей Борисович
и еще282

О мероприятии

Основная цель Customer development – глубокое понимание клиента.

Лекция позволит студенческим командам получить ответы на следующие вопросы: как провести анализ рынка и конкурентов, как выбрать целевую аудиторию. Внимание лектора будет обращено на основные инструменты проверки идеи в стартапе, подготовку к проблемному интервью и анализ проблемных интервью. Будет рассмотрена модель Customer development. Студенты обсудят вопросы верификации клиентов, получат знания о том, как создать вариант с минимумом функций, решающих основные проблемы заказчиков, как собрать замечания и комментарии и получить итерационный релиз новой версии продукта с улучшенными и новыми функциями. Будут рассмотрены вопросы маркетинга, PR, рекламы, выбора сегмента для проверки предположения в ходе cust dev, подбора вопросов для интервью и отсева респондентов, проведения интервью custdev, фиксации появившихся во время или сразу после опроса идей.


Контакты

Организаторы
Трифонов Владимир Александрович
Директор ФГБОУ ВО «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»

Адрес

Великий Новгород, ул Великая, д. 18а

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

1 д

Прямой эфир: Правда и мифы о личном бренде в России

3 д

Технология сопровождаемого трудоустройства для лиц с инвалидностью

2 д

Интерактивный мастер-класс "Бизнес модель: драйверы роста" по росту бизнесов и проектов. ОНЛАЙН (2 часа). Мини-группа

2 д

Интерактивный Экологичный мастер-класс "РОЛЕВОЙ КОД КОМАНДЫ:СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ И ГИПОТЕЗЫ РОСТА"(2 ч). Мини-группа

10 д

Заявка на образовательный курс по геймификации

2 д

Reshape Analytics: Процесс управления запасами и прогнозирование спроса

3 д

БизнесГравитация. Человеческий фактор в операционной эффективности: управленческое поведение - часть системы управления