Методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность
Великий Новгород ул Великая, д. 18а ИНТЦ "Валдай"
2 октября, с 14:00 до 16:00 по Московскому времени
Уже идут:
О мероприятии
Основная цель Customer development – глубокое понимание клиента.
Лекция позволит студенческим командам получить ответы на следующие вопросы: как провести анализ рынка и конкурентов, как выбрать целевую аудиторию. Внимание лектора будет обращено на основные инструменты проверки идеи в стартапе, подготовку к проблемному интервью и анализ проблемных интервью. Будет рассмотрена модель Customer development. Студенты обсудят вопросы верификации клиентов, получат знания о том, как создать вариант с минимумом функций, решающих основные проблемы заказчиков, как собрать замечания и комментарии и получить итерационный релиз новой версии продукта с улучшенными и новыми функциями. Будут рассмотрены вопросы маркетинга, PR, рекламы, выбора сегмента для проверки предположения в ходе cust dev, подбора вопросов для интервью и отсева респондентов, проведения интервью custdev, фиксации появившихся во время или сразу после опроса идей.
Контакты
Адрес
Великий Новгород, ул Великая, д. 18а
Организаторы
Трифонов Владимир Александрович
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта