521182

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике. #АП

EduNet TechNet АП

Онлайн при поддержке Точка кипения УлГТУ Ульяновск

6 ноября 2024, 14:00 — 15 декабря 2024, 00:00 по Самарскому времени

Регистрация завершена 15 декабря в 4:00

Регистрация завершена 15 декабря в 4:00
PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике. #АП
Уже участвуют:
Матвеева Марина СергеевнаКрестин Николай МаксимовичШамеева Эльвира Альбертовна
и еще504

О мероприятии

В рамках акселерационной программы «Конвейер стартапов Ульяновского политеха» пройдёт лекция с Марией Новичковой — программным директором Точки кипения УлГТУ и главным редактором Международной цифровой олимпиады «Волга-IT».


На лекции обсудим:

- Как формировать бренд своего стартапа

- Как использовать контент для продвижения

- Какие конкретные шаги нужно предпринять для создания контент

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Шокотько Елизавета Алексеевна
Лаборант-исследователь отдела развития НТИ НОЦ «Точка кипения УлГТУ» ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный технический университет»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Научно-практическая конференция «Новые технологии как содержание образования: вызовы и перспективы»
7 ч

Научно-практическая конференция «Новые технологии как содержание образования: вызовы и перспективы»

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
5 д

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка питча
12 ч

Подготовка питча

Подготовка к публичным выступлениям
12 ч

Подготовка к публичным выступлениям

Государство для молодых: возможности развития своего дела
54 д

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
54 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ
7 д

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ