521213

Лекция «Организация процесса продаж. Типы продаж и воронка продаж» | #АП

AutoNet NeuroNet TechNet АП

30 сентября 2024, 15:00 — 15 ноября 2024, 17:30 по Омскому времени

Регистрация завершена 15 ноября в 23:30

Лекция «Организация процесса продаж. Типы продаж и воронка продаж» | #АП
Уже идут:
Визминтинов АндрейИсабекова Бибигуль НуржановнаБрыш Яна АнатольевнаСемикина Алёна ВадимовнаКозлова Алена ВасильевнаЧигарев Александр Юрьевич
и еще250

О мероприятии

Управление потоком продаж, как находить и чинить проблемы, которые возникают в процессе продаж.

Рынки B2B, C2G, метод Ферми.

Сессия вопросов-ответов по итогам лекции

Формат: онлайн и/или офлайн

Мероприятие проводится с использованием информационной системы leader-ID

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Ладысь Алина Викторовна
Старший преподаватель ФГБОУ ВО «Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

Точка кипения - Омск

Федеральный проект "Платформа университетского технологического предпринимательства"

Федеральный проект "Платформа университетского технологического предпринимательства"

Еще мероприятия

Популяризация чтения
6 д

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
8 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
8 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
8 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
25 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
161 д

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда