2-я встреча с Трекерами
Онлайн
23 сентября, 16:00 — 25 октября, 23:30 по Московскому времени
Трансляция пройдет на платформе
Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство
Уже участвуют:
О мероприятии
Построение ценностного предложения.
Ценностное предложение (value proposition) — это краткое, чёткое и убедительное объяснение, почему для потребителя продукт (работа, услуга) ценнее, значимее, лучше, чем у конкурентов.
Оно рассказывает, как продукт может решить проблему клиента.
В ценностном предложении следует:
отразить наиболее очевидные выгоды, которые получит клиент, если купит продукт;
показать, какие проблемы есть у клиента и как можно их решить с помощью продукта;
подчеркнуть, чем продукт отличается от конкурентов.
Исходя из ценностного предложения, можно составить стратегию продвижения бренда и рекламные слоганы.
Ведущие и спикеры
Контакты
Организаторы
Труханова Юлия
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта