521652

2-я встреча с Трекерами

FoodNet HealthNet АП

Онлайн

23 сентября 2024, 16:00 — 25 октября 2024, 23:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 26 октября в 2:30

2-я встреча с Трекерами

Трансляция пройдёт в Microsoft Teams

Microsoft Teams

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже участвуют:
Вересовая Ксения АлександровнаГлазырина Ирина АлександровнаМамонтов Дмитрий АнатольевичАвдекова Ирина ГеннадьевнаШило Оксана ВладимировнаСавельева Олеся Вячеславовна
и еще366

О мероприятии

Построение ценностного предложения.

Ценностное предложение (value proposition) — это краткое, чёткое и убедительное объяснение, почему для потребителя продукт (работа, услуга) ценнее, значимее, лучше, чем у конкурентов.

Оно рассказывает, как продукт может решить проблему клиента.

В ценностном предложении следует:

отразить наиболее очевидные выгоды, которые получит клиент, если купит продукт;

показать, какие проблемы есть у клиента и как можно их решить с помощью продукта;

подчеркнуть, чем продукт отличается от конкурентов.

Исходя из ценностного предложения, можно составить стратегию продвижения бренда и рекламные слоганы.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Труханова Юлия
ассистент ФГБОУ ВО "Санкт-Петербургский государственный химико-фармацевтический университет" Минздрава России

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ФГБОУ ВО "Санкт-Петербургский государственный химико-фармацевтический университет" Минздрава России

ФГБОУ ВО "Санкт-Петербургский государственный химико-фармацевтический университет" Минздрава России

ООО «АВАГАС ГРУПП»

ООО «АВАГАС ГРУПП»

Еще мероприятия

Встреча гостей на Отчётный концерт Improve University
18 ч

Встреча гостей на Отчётный концерт Improve University

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
12 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
9 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Лекция №36 "Психология влияния"
9 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
26 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»