4-я встреча с Трекерами
Онлайн
29 сентября, 18:30 — 25 октября, 23:30 по Московскому времени
Трансляция пройдет на платформе
Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство
Уже участвуют:
О мероприятии
Разбор проведенного интервью (Customer Development), проверка на типовые проблемы при проведении интервью, корректировка скрипта, составление списка гипотез для поиска клиентов
Принцип подхода заключается в том, что главным активом компании считаются потребители — клиенты, а не продукт, который компания производит. Отношения с клиентами приоритетнее развития продукта.
Метод customer development позволяет точно узнать, что потенциальным клиентам хочется видеть в сервисе или услуге. Например, компания запускает приложение для беременных.
Долгий путь — потратить бюджет и время, чтобы создать продукт, запустить, вложиться в маркетинг, а затем проанализировать отзывы и статистику.
Быстрый путь — узнать напрямую, нужен ли такой продукт на рынке «прямо сейчас». Методика CustDev-интервью с беременными девушками помогает узнать, какие приложения они используют и какие функции для них важны.
Ведущие и спикеры
Контакты
Организаторы
Труханова Юлия
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта