521937

Бизнес-моделирование. Ценностное предложение для клиента #АП

TechNet АП Новые производственные технологии Сенсорика

17 октября, 13:00 — 24 октября, 22:00 по Самарскому времени

Image
Уже идут:
Бородкин Михаил ЕвгеньевичКочергина Яна ВалерьевнаКаликинская Елена ЮрьевнаПавлов Никита МихайловичМиронова Варвара АлександровнаЕвсеева Ольга Евгеньевна
и еще505

О мероприятии

Бизнес-моделирование - это мероприятие, которое поможет участникам разработать эффективные стратегии и ценностные предложения для клиентов. В рамках этого мероприятия участники узнают, как создавать уникальные и привлекательные предложения, которые помогут привлечь новых клиентов и удержать существующих.

На мероприятии будут рассмотрены различные бизнес-модели и методы их анализа, а также способы определения ключевых потребностей и интересов клиентов. Участники смогут практически применить полученные знания, чтобы разработать стратегии, которые помогут им увеличить конкурентоспособность своего бизнеса и удовлетворить потребности своих клиентов.

Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Саратов, ул Политехническая, д. 77

Залы

Зона индивидуального развития лидеров имени Гагарина Ю.А., Зона групповой работы, Клубы мышления, Зона с артефактами, Переговорная, Зона регистрации

Организаторы

Мысенкова Ирина Андреевна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.»

ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.»

Еще мероприятия

1 д

Мастер-класс. Концепции Jobs To Be Done

1 ч

Экспертная сессия. Консультация по узкоспециализированным рынкам.

Маркетинг и продвижение продуктов

1 ч

Акселератор TechnoProject ПИШ СПбПУ. Стадии готовности TRL/MRL/CRL. Дорожная карта TRL.

25 д

Химия стартапа 3/3 #АП

44 д

Практикум с технологическим предпринимателем №2 / Андрей Демчинский, СЕО ELVIS #АП

1 д

Лекция. Маркетинг и продвижение продуктов