52201

Онлайн-конференция Ритейл 4.0: Жизнь в цифре

Международное сотрудничество Предпринимательство Развитие продуктов Реклама и маркетинг Экономика

Организатор начнет принимать заявки с 23 июня в 23:00

Онлайн-конференция Ритейл 4.0: Жизнь в цифре
Уже идут:
Трифонова Светлана Анатольевна
Шашкин Роман АндреевичЛазарева Екатерина ГеннадьевнаТохтиева Лариса Николаевна
и еще29

О мероприятии

Российский рынок электронной коммерции ежегодно демонстрирует высокие темпы роста. В период всеобщего карантина и самоизоляции покупателей сегмент онлайн- продаж получил дополнительный импульс к развитию. Некоторым компаниям пришлось изменить свою ст

Российский рынок электронной коммерции ежегодно демонстрирует высокие темпы роста. В период всеобщего карантина и самоизоляции покупателей сегмент онлайн- продаж получил дополнительный импульс к развитию. Некоторым компаниям пришлось изменить свою стратегию работы с покупателями, на рынке ускорилось возникновение цифровых сервисов, которые плавно встраиваются в систему новых потребительских предпочтений и новую инфраструктуру продаж.

Онлайн-ритейл требует других форматов взаимодействия с покупателем, нестандартных решений, которые бы учитывали уникальные пользовательские привычки и опыт и в то же время вызывали доверие и лояльность покупателей, тем самым повышая конверсию продаж.

Вопросы для обсуждения:

· Каковы основные современные тренды цифрового ритейла в части продаж и продвижения товаров? Какие сервисы внедряются отраслью, насколько они эффективны для ритейлеров и востребованы рынком в разных товарных категориях?

· Какие изменения в поведении потребителей происходят? Готовы ли потребители к использованию различных цифровых сервисов при совершении покупок?

· Как крупные ритейлеры взаимодействуют со стартапами в части поиска, отбора и внедрения инновационных сервисов?

· Каковы лучшие мировые и российские практики внедрения цифровых сервисов в онлайн-торговле?

Модератор – Андрей Журанков, руководитель аналитической группы пресс-центра ТАСС.

Участники:

Драгорад Кнези, сооснователь и генеральный директор сервиса Eyezon;

Иван Кузьмичев, основатель и генеральный директор маркетингового агентства «Практика Медиа» и сервиса Aiwa;

Сергей Лившиц, партнёр EY, Группа по оказанию консультационных услуг компаниям розничной торговли и предприятиям сектора потребительских товаров;

Филипп Лоренгель, директор Audi City Moscow;

Станислав Подшивалов, сооснователь и генеральный директор сервиса Sizolution;

Фёдор Савельев, руководитель направления по стратегии Группы «М.Видео-Эльдорадо»;

Артем Соколов, президент Ассоциации компаний интернет-торговли;

Евгений Якушкин, директор по стратегии и развитию бизнеса AliExpress.

Контакты

Вас интересует международное сотрудничество?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Energynet.LAB: consTELlation of talents
2 д

Energynet.LAB: consTELlation of talents

Популяризация чтения
4 д

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
4 д

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
6 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
6 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
6 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
23 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»