522013

Работа с целевыми рынками и сегментация целевой аудитории стартапа

Акселератор

27 сентября, с 15:00 до 16:00 по Московскому времени

Image
Уже идут:
и еще11

О мероприятии

На лекции-вебинаре будут разобраны вопросы работы технологических команд с целевыми рынками, а также процесс сегментации целевой аудитории технологического стартапа. Для участников, в рамках лекции будут раскрыты основные этапы метода сегментации целевой аудитории. Также будет разобрана методика формирования и оценки целевого портрета потребителя технологического продукта.

Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Курск, ул Челюскинцев, д. 19

Зал

Зал "Галактика"

Организаторы

Журавлев Владимир Борисович

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

2 ч

Курс ФабПро. "САПР". Группа 1. Занятие 1. (онлайн)

2 д

Что такое Эдтех глазами стартапа

Форсайт-сессия "Генерация идей" #АПкосмосдляжизни

17 д

Химия стартапа 2/3 #АП

36 д

Технологический суверенитет Российской Федерации - приоритетные векторы развития.Акселератор #SBS_Creative ЮФУ #АП #ПУТП

70 д

Практическое занятие «Финансы и unit-экономика»

70 д

Питч-сессия индустриальным партнерам и потенциальным клиентам (для проектов посевной стадии)