522140

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения #АП

TechNet АП Новые производственные технологии Сенсорика

11 ноября, 13:00 — 15 ноября, 18:00 по Самарскому времени

Image
Уже идут:
Бородкин Михаил ЕвгеньевичПавлов Никита МихайловичМиронова Варвара АлександровнаЕвсеева Ольга ЕвгеньевнаКочергина Яна ВалерьевнаНилов Никита Викторович
и еще650

О мероприятии

Мероприятие "PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения" познакомит участников с ключевыми стратегиями и тактиками успешного продвижения стартапа с помощью PR и контент-маркетинга. Участники узнают, как создавать и продвигать качественный контент, как использовать социальные сети и блоги для привлечения внимания к своему проекту.

Ссылка для регистрации в Акселерационной программе "Фабрика идей: ПолитехПром" на базе СГТУ им. Гагарина Ю.А.

Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Саратов, ул Политехническая, д. 77

Залы

Зона индивидуального развития лидеров имени Гагарина Ю.А., Зона групповой работы, Зона питания, Переговорная, Зона регистрации

Организаторы

Мысенкова Ирина Андреевна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.»

ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.»

Еще мероприятия

11 ч

Всероссийский круглый стол "Тенденции и механизмы реализации социальной политики"

15 ч

Встреча с участниками сообщества технологического предпринимательства

11 ч

Вебинар: НДС, взаимная любовь. Как спать спокойно не испытывая FOMO

11 ч

VII Всероссийская студенческая научно-практическая конференция «IT в современном мире. Вопросы и решения»

3 д

УМС по подведению итогов деятельности в области гражданской обороны и защиты населения от ЧС

1 д

Центр поддержки экспорта Саратовской области. Подведение итогов года.

1 д

Онлайн-вебинар «Как собственнику организовать компанию, которая сама обеспечивает себя линейным персоналом?»