Семинар "Личный бренд самозанятого".
24 октября, с 10:00 до 14:00 по Московскому времени
Уже идут:
О мероприятии
Приглашаем самозанятых предпринимателей на мероприятие PRO Brand!
О чем? В этот раз поговорим о личном бренде и не просто так, а наиболее ярких представителей бизнес индустрии региона с развитым личным брендом.
Наши эксперты:
1. Анна СОЛЕЙ – ваш персональный стилист по одежде, преподаватель на факультете «Имиджелогия» в Британской Школе Дизайна г. Москва.
Расскажет про свой личный бренд и как он помогает в развитии собственного дела, а так же даст советы, как благодаря и о продвижении личного бренда предпринимателя через архетипы.
2. Дарья ПАВЛОВСКАЯ – основательница одноименной лаборатории татуажа, обладатель множества российских и международных премий, таких как PROFI PERFOMANCE AWARDS III 2020, Golden Needle 2019, DORE BEAUTY AWARD 2019, Женщина года 2019 и многие другие. Благодаря развитому личному бренду и узнаваемости добилась потрясающих успехов в бизнесе, о чем и расскажет на мероприятии.
3. Юлия МЯЛЬКИНА – основательница проекта МЯЛЬКИНДОМ – театра для жизни. Юлия — яркий представитель социального предпринимательства и креативной индустрии нашего города. Расскажет, как благодаря своему развитому личному бренду создала проект, как привлекает клиентов, какие каналы использует и много другое.
4. Антон МИХАЙЛОВ – основатель компании «БАНКРОТ СЕРВИС», это уже достаточно большая сеть в нескольких регионах нашей страны, которую Антон развивает в том числе благодаря личному бренду. Расскажет, как развивает компанию, на что делает акценты, какие инструменты использует.
Вы узнаете:
1. Только у нас без коучей и тренеров! Реальный опыт действующих предпринимателей из различных сфер с развитым личным брендом.
2. Отличия «хвастовства» и бесполезного «позерства» от действительно целенаправленного ведения личных и бизнес-аккаунтов для привлечения клиентов и развития бизнес-проекта.
3. Актуальные каналы продвижения личного бренда от наших гостей, приемы захвата внимания, превращения «холодных клиентов» в «лидов», а подписчиков из соцсетей в клиентов, оплачивающих ваши услуги.
4. Повышение доверия клиентов за счет развития личного бренда основателя проекта.
5. Сильные и слабые стороны, как оценить возможности собственного личного бренда и эффективно использовать его сильные стороны.
Регистрация обязательна.
Мероприятие проводится в рамках реализации Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта