522977

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике

Бизнес и предпринимательство Стартапы Студенческий стартап

Онлайн при поддержке Точка кипения КубГУ Краснодар

7 октября, с 14:30 до 17:00 по Московскому времени

Регистрация закончится через 2 часа

Image

Трансляция пройдет на платформе: rutube

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже участвуют:
Кухарева Мария НиколаевнаСеливанов Иван ВадимовичРуммель Сергей РомановичСхаляхо Дарина ЧеримовнаЛукьяненко АллаСидоренко Виктор Витальевич
и еще14

О мероприятии

Трансляция доступна по ссылке:

🚀 Как создать узнаваемый образ своего бизнес-продукта и привлечь устойчивое внимание потребителей, инвесторов и других заинтересованных групп? Бренд – красивая обертка или концентрированное выражение стратегии бизнеса?

На лекции вы узнаете:

✅Что представляет собой бренд в современной экономике и каково его значение для компании на рынке?

✅ Нужен ли бренд стартапу и стоит ли тратить время на его создание?

✅ Как формируется стратегия брендинга и каковы наиболее важные атрибуты бренда?

✅ Как создать концепцию бренда стартапа и наполнить ее контентом на практике?


❗На лекции мы познакомимся с простыми примерами «упаковки бренда» для начинающих предпринимателей и освоим логигику и этапы построения собственного бренда.


Лектор: Костецкий Андрей Николаевич, заведующий кафедрой маркетинга и торгового дела КубГУ, консультант по стратегическому маркетингу

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Шарафан Михаил Владимирович

Для СМИ

Копанева Оксана Владимировна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ООО "Кар Икс Технолоджис"

ООО "Кар Икс Технолоджис"

Унитарная некоммерческая организация «Фонд развития инноваций Краснодарского края»

ООО "ЭКСТРАВЕРТ"

ООО «Краснодарский Компрессорный Завод»

ООО «Краснодарский Компрессорный Завод»

ООО "СЛ МедикалГруп"

ООО "СЛ МедикалГруп"

Еще мероприятия

1 ч

Методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей (Customer Development)

22 д

Лекция «Популярные бизнес-модели. Проект как продукт»

3 ч

Практикум: Практические аспекты коммерциализации прав на РИД. Разбор кейсов

4 ч

Консультация №1 по вопросам участия в конкурсе «Автономный поиск. Софт»

4 ч

Методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей (Customer Development)

3 ч

Меры поддержки и возможности Фонда Сколково #АП