PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике
Онлайн при поддержке Точка кипения КубГУ Краснодар
7 октября, с 14:30 до 17:00 по Московскому времени
Уже участвуют:
О мероприятии
Трансляция доступна по ссылке:
🚀 Как создать узнаваемый образ своего бизнес-продукта и привлечь устойчивое внимание потребителей, инвесторов и других заинтересованных групп? Бренд – красивая обертка или концентрированное выражение стратегии бизнеса?
На лекции вы узнаете:
✅Что представляет собой бренд в современной экономике и каково его значение для компании на рынке?
✅ Нужен ли бренд стартапу и стоит ли тратить время на его создание?
✅ Как формируется стратегия брендинга и каковы наиболее важные атрибуты бренда?
✅ Как создать концепцию бренда стартапа и наполнить ее контентом на практике?
❗На лекции мы познакомимся с простыми примерами «упаковки бренда» для начинающих предпринимателей и освоим логигику и этапы построения собственного бренда.
Лектор: Костецкий Андрей Николаевич, заведующий кафедрой маркетинга и торгового дела КубГУ, консультант по стратегическому маркетингу
Ведущие и спикеры
Контакты
Организаторы
Шарафан Михаил Владимирович
Для СМИ
Копанева Оксана Владимировна
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта